Беларусь: Wellhead провел ребрендинг для плавленых сыров "Ласковое лето"

Фильтры

Регион

Новости

Беларусь: Wellhead провел ребрендинг для плавленых сыров "Ласковое лето"

Компания "Савушкин продукт" и брендинговое агентство Wellhead представляют комплексный проект по ребрендингу плавленого сыра "Ласковое лето". Компания решила сфокусировать бренд на рынке плавленого сыра, сократив ассортиментную матрицу. И назрела необходимость эволюции концепции и его визуального образа.

Важно было развивать сложившийся образ самого любимого бренда плавленого сыра в Беларуси. Дополнительная сложность заключалась в задачах клиента выйти на российский рынок, а он сильно отличается от белорусского по сложившимся паттернам визуальной коммуникации на полке.

В агентстве провели исследования, которые легли в основу позиционирования и новую бренд-платформу, которую была определена как «Простые радости, которые нас сближают».

Это позиционирование было развито в дизайн-решении и слогане «Простые радости». Новый дизайн сохраняет преемственность предыдущему, дизайнеры решили развивать историю и визуальную культуру бренда.

В агентстве предложили более лёгкое и современное решение, обыгрывающее символ бренда – бабочку. Бабочка есть и в логотипе, и в фудкомпозициях, она органично вписывается в общую коммуникацию и отражает новое позиционирование. Это яркий образ, добавляющий радостных эмоций в серые будни.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)