Беларусь: "Морозпродукт" выпустил новое низкокалорийное мороженое ТМ FRUDOZA light

Фильтры

Регион

Новости

Беларусь: "Морозпродукт" выпустил новое низкокалорийное мороженое ТМ FRUDOZA light

Этим летом компания "Морозпродукт" (Беларусь) выпустила новое мороженое FRUDOZA light с соком голубики и аронии, кусочками клюквы и клюквенным наполнителем.

FRUDOZA light - это торговая марка низкокалорийного мороженого. Целевая аудитория – целеустремлённые люди 16–45 лет, которые следят за здоровьем и входят в «ЗОЖ» сегмент.

Мороженое выпускается в стаканчике 120 гр. В упаковке есть складная ложечка для удобства.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)