Кофейная компания Baristas, наиболее известная тем, что в ее семи магазинах на территории США работают баристы в бикини, собирается завоевать массмаркет. По информации Upakovano.ru, компания начала разработку линейки мороженого «только для взрослых», в котором содержится кофеин. Мороженое обладает «утонченным вкусом и нежным оттенком», заявляют в компании. Для начала в линейку войдут четыре варианта, которые компания собирается представить этим летом в Нью-Йорке.
«Мы рады выпустить новую линейку фирменного мороженого Baristas на такой крупный рынок, как Нью-Йорк, — заявил главный исполнительный директор Baristas Барри Хенторн (Barry Henthorn) в пресс-релизе компании. — Мы уверены, что наш уникальный бренд и его новые вкусы будут хорошо приняты потребителями».
Сейчас уже можно увидеть эскизы оформления ведерок с мороженым. Однако это только образцы, и дизайн упаковки, скорее всего, поменяется к моменту выпуска мороженого на рынок.