A.STUDIO разработали новый дизайн упаковки для "Лузинской крыночки"

Фильтры

Регион

Новости

A.STUDIO разработали новый дизайн упаковки для "Лузинской крыночки"

"Лузинская крыночка" — один из лидеров продаж молочной продукции в Омске. Торговая марка завоевала любовь и хорошую репутацию среди покупателей, но на фоне федеральных брендов выглядела несовременно. Команда агентства A.STUDIO провела ребрендинг: определила аудиторию "Лузинской крыночки" и ценности компании.

У бренда появилось позиционирование: правильное молоко. Это отборное молоко, с местных ферм, за качество которого отвечает аккредитационная лаборатория. Целевой аудиторией стали молодые прогрессивные люди, которые ценят открытых и честных производителей.

В новой упаковке специалисты агентства сохранили преемственность прежнего дизайна, сделав его современным, и выделили фирменный цвет. Акцентировали внимание на логотипе. А еще отразили на упаковке преимущества в виде иконок и надписей.

У «Лузинской крыночки» есть персонаж — кот Тимка, молочный эксперт, он отвечает в коммуникации за эмоциональность и символизирует качество продукта.

Через год после ребрендинга продажи торговой марки выросли на 20%.

Источник: unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Milknet в Telegram

Чат для торговли молочной продукцией бесплатно
Подписаться