Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
"Лузинская крыночка" — один из лидеров продаж молочной продукции в Омске. Торговая марка завоевала любовь и хорошую репутацию среди покупателей, но на фоне федеральных брендов выглядела несовременно. Команда агентства A.STUDIO провела ребрендинг: определила аудиторию "Лузинской крыночки" и ценности компании.
У бренда появилось позиционирование: правильное молоко. Это отборное молоко, с местных ферм, за качество которого отвечает аккредитационная лаборатория. Целевой аудиторией стали молодые прогрессивные люди, которые ценят открытых и честных производителей.
В новой упаковке специалисты агентства сохранили преемственность прежнего дизайна, сделав его современным, и выделили фирменный цвет. Акцентировали внимание на логотипе. А еще отразили на упаковке преимущества в виде иконок и надписей.
У «Лузинской крыночки» есть персонаж — кот Тимка, молочный эксперт, он отвечает в коммуникации за эмоциональность и символизирует качество продукта.
Через год после ребрендинга продажи торговой марки выросли на 20%.
Источник: unipack.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться