Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
«Alpina» - торговая марка, объединяющая твердые и полутвердые сыры, приготовленные по классическим рецептам европейских сыроваров, – обновила дизайн упаковки пармезана.
Пармезан от «Alpina» сварен по тем рецептам, по которым готовят продукт в Италии, где несколько веков назад и придумали этот удивительный сыр. Но привезен он из Аргентины. И, тем не менее, это классический твердый пармезан 6 месяцев выдержки. Он обладает необычным солено-острым вкусом с едва уловимыми нотками фруктов и лесных орехов. На разрезе видна крошливая текстура настоящего твердого сыра. Он хорош и в качестве самостоятельной закуски к вину, и в составе итальянской пасты или оригинального салата.
Желая осовременить оформление упаковки пармезана «Alpina», дизайнеры бренда перерисовали этикетку, учитывая последние тенденции упаковочных решений. Теперь на полке в магазине можно увидеть изящную, а главное, полностью герметичную упаковку термоформаж, сохраняющую сыр свежим в течение всего срока годности. А яркая этикетка с прозрачным окошком позволяет потребителю сразу оценить внешний вид продукта. Нижняя часть этикетки – как бы выполненный карандашом набросок деревушки в горах, в верхней расположены название продукта и логотип – русоволосая девушка на фоне уже цветной деревни и нескольких коров. Кстати, в этом же стиле оформлены и остальные продукты бренда.
«Меняя дизайн упаковки пармезана, мы хотели показать, что это не просто хороший сыр. Это сыр для удовольствия. Сыр для ценителей классики, - сообщили в пресс-службе ТМ «Alpina». – Этот тот продукт, который хорош и как дополнение к романтическому вечеру в сопровождении вина, так и небольшой, но оригинальный подарок для настоящих гурманов».
Источник: unipack.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться