АГРОСИЛА проводит ребрендинг торговой марки «Просто молоко»

Фильтры

Регион

Новости

АГРОСИЛА проводит ребрендинг торговой марки «Просто молоко»

Холдинг АГРОСИЛА комплексно меняет фирменный стиль бренда «Просто молоко», сохраняя при этом его узнаваемый товарный знак. Ребрендинг проводится в соответствии с современными рыночными трендами, что позволит освежить и выделить торговую марку «Просто молоко» на полках магазинов и привлечь новых покупателей.

В продажу уже поступили новинки — молоко «Легкое» жирностью 0,1% и молоко жирностью 2,3% в упаковке с обновленным дизайном. Они уже доступны в магазинах фирменной сети АГРОСИЛЫ, говорится в сообщении.

Торговую марку «Просто молоко» АГРОСИЛА развивает с 2017 года. В ассортимент бренда входит 46 наименований продукции: пастеризованное молоко, ультрапастеризованное молоко, сливочное масло, кисломолочная продукция, пастеризованные сливки, сметана, творог. Помимо магазинов фирменной сети, ассортимент реализуется в федеральных, региональных, локальных торговых сетях и интернет-магазинах, таких как «Пятерочка», «Перекресток», «Магнит», «Лента», «Ашан», «METRO», «Светофор», «Победа», «Байрам», «Самокат», «OZON», «Яндекс Лавка» и др.

Продукцию под торговой маркой «Просто молоко» производит завод «Агросила-Молоко» из натурального сырья с собственных агрофирм холдинга. К концу 2025 года на предприятии планируют начать выпуск ультрапастеризованного молока и сливок под брендами «Просто молоко» и «Агросила» на обновленном оборудовании, сообщили в компании.

Источник: sfera.fm

Также в разделе

Комментарии (0)

Milknet в Telegram

Чат для торговли молочной продукцией бесплатно
Подписаться