Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Серебро Cannes Lions 2011 получило брендинговое агентство Depot WPF — за упаковку mlk для продукции компании «Продмол».
Эту информацию подтвердили AdMe.ru участники фестиваля. Серебряный лев в категории Premium Brand — это первая российская награда в Design Lions, номинации, запущенной только в 2008 году.
Президент Depot WPF: Алексей Андреев
Креативный директор: Алексей Фадеев
Директор по стратегическому планированию: Инна Лихачева
Арт-директор: Арам Мирзоянц
Допечатная подготовка: Курбан Курбанмагомедов
— Основная идея визуального решения бренда заключается в акценте на сильную эмоцию, метафору. Бренд ищет единомышленников. Он разговаривает на языке, понятном только «своим». И это не просто мессидж «я не такой, как все», это искренняя коммуникация: «Я такой же, как и вы. Я, как и вы, люблю природу и я — неотъемлемая её часть!»
Основой дизайна стали паттерны, «подсмотренные» в натуральном хозяйстве — семейной ферме, где производят продукты традиционно-крестьянским способом. Иллюстрации выполнены вручную, карандашом, что подчеркивает рукотворный процесс производства.
Елена Чувахина, руководитель российского направления международного брендингового агентства Fitch:
– Разработанная Depot WPF упаковка для бренда «mlk», безусловно, выделяется на фоне конкурирующих молочных брендов – как с точки зрения визуального решения, так и функционально. Оригинальный дизайн выдает скрупулезную творческую работу, проделанную на высоком уровне. С такой упаковкой «mlk» бросает вызов установленным стандартам, и вполне можно ожидать, что потребители обратят на него внимание.
Дальнейший успех бренда на рынке будет зависеть от его позиционирования и продвижения: будет ли он продаваться в массовых или премиальных сетях, какое место он займет на полках среди ярких упаковок конкурентов и как он дистанцирует себя от них. Молоко – эта категория продукта, которая требует доверия покупателя к производителю, поэтому неизвестному пока на рынке бренду еще предстоит донести до потребителей связь с производящим его брендом, основные свойства и высокое качество. Отдельный вопрос – насколько новый бренд будет ассоциироваться с российским производством молока, которое традиционно наши потребители считают более натуральным. В любом случае, так как бренд еще не запущен, у него есть большой потенциал с точки зрения позиционирования»
Александр Еременко, управляющий директор BrandLab:
– «Depot» молодцы, это отличная фестивальная работа! К сожалению, в жизни, на рынке, такой дизайн, как правило, дает очень плохие результаты. Жюри фестиваля и мир потребителей далеки друг от друга и живут по разным законам. «mlk» способен продаваться в небольших объемах для очень продвинутой аудитории, и если «ПродМол» согласен на 0,1 долю рынка, значит, эта марка все-таки появится. Но это нельзя назвать бизнесом, скорее развлечением. Вряд ли у «ПродМола» есть ресурсы и средства, чтобы нести культуру в массы, прививать эстетику новой марки и ждать прибыль через 20 лет.
Упаковка для молока и молочных продуктов: дизайн и тенденции
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.