Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Описание процессов, обеспечивающих поддержание жизненного цикла Программного Обеспечения «Web-система» Акселератор продаж», в том числе устранение неисправностей, выявленных в ходе эксплуатации программного обеспечения, совершенствование программного обеспечения, а также информация о персонале, необходимом для обеспечения такой поддержки
Оглавление
Описание процессов, обеспечивающих поддержание жизненного цикла Программного продукта «Web-сервис Акселератор продаж»
Перечень оказываемых услуг в рамках сопровождения Программного продукта «Web-сервис Акселератор продаж»
Устранение неисправностей, выявленных в ходе эксплуатации Программного продукта «Web-сервис Акселератор продаж»
Информация о персонале, необходимом для обеспечения поддержки работоспособности Программного продукта «Web-сервис Акселератор продаж»
Совершенствование Программного продукта «Web-сервис Акселератор продаж»
Описание процессов, обеспечивающих поддержание жизненного цикла Программного продукта «Web-сервис Акселератор продаж»
Поддержание жизненного цикла Программного продукта «Web-сервис Акселератор продаж» осуществляется за счет его полного сопровождения на всех этапах жизненного цикла и включает в себя:
1. Тестирование и исправление багов и уязвимостей
2. Проведение модернизации существующих функций программного обеспечения в соответствии с собственным планом разработки и на основании обратной связи от клиентов
3. Внедрение нового функционала программного обеспечения в соответствии с собственным планом разработки и на основании обратной связи от клиентов
4. Консультирование пользователей по вопросам эксплуатации программного обеспечения, сбор сведений о неисправностях от пользователей. Сбор сведений осуществляется с помощью телефонных звонков и электронной почты
Перечень оказываемых услуг в рамках сопровождения Программного продукта «Web-сервис Акселератор продаж»
В рамках технической поддержки Программного продукта «Web-сервис Акселератор продаж» оказываются следующие услуги:
1. Помощь при регистрации нового пользователя
2. Помощь при входе в систему
3. Настройка личного кабинета
4. Помощь в заполнении анкеты Акселератора продаж
5. Помощь в использовании функционала программного продукта
6. Помощь в ликвидации неисправностей программного обеспечения
7. Общая консультация пользователей по интересующим их вопросам, касающихся работы с продуктом
Связь пользователей с технической поддержкой осуществляется следующими способами:
1. По телефонам (812) 425-32-65, (499) 533-06-37
2. По электронной почте sales@meatinfo.ru sales@fishretail.ru, sales@milknet.ru, info@inline-ltd.ru
3. Формы обратной связи на страницах сайтов meatinfo.ru, fishretail.ru, milknet.ru
4. Интегрированный чат технической поддержки Omnidesk
Устранение неисправностей, выявленных в ходе эксплуатации Программного продукта «Web-сервис Акселератор продаж»
1. В случае возникновения неисправностей в программном продукте, либо необходимости в её доработке, пользователь сообщает о ней в службу технической поддержки.
2. После идентификации проблемы для разработчиков создается задача с пометкой “Баг”
3. Разработчик приступает к выполнению задачи и ставит ей статус “В разработке”
4. После выполнения задачи разработчик выкладывает изменения на тестовом сервере и ставит задаче статус “Тестирование”.
5. QA-тестировщик проводит тестирование программы на предмет решения неисправности.
6. Если проблема решена, задаче ставится статус “Завершено”, изменения в программном продукте внедряются на основном сервере.
7. В случае сохранения неисправности задаче ставится статус “На доработку” с описанием оставшихся проблем.
Информация о персонале, необходимом для обеспечения поддержки работоспособности программы
Для обеспечения стабильной работы программного продукта требуется следующий минимальный набор специалистов отдела разработки:
1. QA-тестировщик с необходимыми доступами.
2. Разработчик серверной части.
3. Разработчик пользовательской части.
4. Системный программист.
Персонал отдела технической поддержки пользователя должен:
1. Обладать навыками пользователя ПК.
2. Уметь пользоваться функциями Программного продукта «Web-сервис Акселератор продаж».
3. Уметь идентифицировать проблему пользователя из разговора с ним.
Совершенствование Программного продукта «Web-сервис «Акселератор продаж»
Для улучшения программного обеспечения используются:
● сбор и анализ метрик действий пользователей;
● A/B тестирование изменений;
● исследование пользовательского опыта;
● сбор обратной связи от пользователей относительно нововведений и текущей работы ПО.
Улучшение текущего функционала и добавление нового к программному обеспечению происходит по инициативе руководителя продукта, основанного на постоянном сборе обратной связи, полученной от пользователей в сочетании с анализом пользовательского опыта и метрик.
Руководитель проекта формулирует гипотезу, которая передается на оценку трудозатрат в отдел разработки. По итогам оценки руководитель проекта составляет резюме проекта по улучшению Программного обеспечения, в котором дает краткое описание улучшений, оценку перспектив роста выручки или других ключевых показателей, оценку трудозатрат на разработку улучшения (feature).
Руководство компании принимает решение о целесообразности разработки улучшения на основе полученного резюме проекта.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.