Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Лондонская дизайнерская компания Carter Wong завершила процесс ребрендинга культового мороженого Cornetto. Созданный около 50 лет назад бренд отрывается от своих корней сезонного угощения на открытом воздухе и присоединяется к снекам, которыми можно наслаждаться дома в любое время года. Рестайлинг сделал продукт более молодым, ориентированным на покупателей в возрасте 14-25 лет. Визуальное оформление меняет сообщение бренда и поддерживает целый ряд инноваций в продуктовой линейке. Это позволит поменять позиционирование бренда во всем мире
Фото: packagingoftheworld.com
Изменения оформления начались с полного редизайна логотипа Cornetto. Форма логотипа теперь повторяет форму рожка. А хвостик увеличенной буквы «C» доходит почти до конца названия, что помогает ему стать более заметным для потребителя. Узнаваемое графическое оформление усиливает заинтересованность покупателя именно этим продуктом.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.