Блог
RSS
Дизайн и упаковка
Новое графическое оформление разработано для мороженого Cornetto

Новое графическое оформление разработано для мороженого Cornetto

6 июня 2013 года

Лондонская дизайнерская компания Carter Wong завершила процесс ребрендинга культового мороженого Cornetto. Созданный около 50 лет назад бренд отрывается от своих корней сезонного угощения на открытом воздухе и присоединяется к снекам, которыми можно наслаждаться дома в любое время года. Рестайлинг сделал продукт более молодым, ориентированным на покупателей в возрасте 14-25 лет. Визуальное оформление меняет сообщение бренда и поддерживает целый ряд инноваций в продуктовой линейке. Это позволит поменять позиционирование бренда во всем мире

Фото: packagingoftheworld.com

Изменения оформления начались с полного редизайна логотипа Cornetto. Форма логотипа теперь повторяет форму рожка. А хвостик увеличенной буквы «C» доходит почти до конца названия, что помогает ему стать более заметным для потребителя. Узнаваемое графическое оформление усиливает заинтересованность покупателя именно этим продуктом.

Смотрите также:

Комментарии (0):

Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.