Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Разработчики упаковки для молока решили завлечь потребителей наивными детскими высказываниями
Детские шалости обычно довольно милы. Об этом вспомнил производитель молока Milla и решил построить символику своего бренда вокруг этого факта. Концепт упаковки для молока Milla заключается в том, что на ней можно прочитать признания детей. И можно смело утверждать, что подобные высказывания будет интересно читать каждому.
Разработка упаковки была поручена дизайнерам Кристи Срисанан (Christy Srisanan) и Эрику Барриосу (Erick Barrios), сообщает Upakovano.ru со ссылкой на The Dieline. Она получилась довольно простой, но в то же время привлекательной. Детские признания на упаковке напомнят людям об их прошлом. Кстати, бренд Milla призывает потребителей посетить сайт millaconfessions.com и поделиться своими воспоминаниями из детства.
Упаковка для молока и молочных продуктов: дизайн и тенденции на Milknet.ru
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.