Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Идея торговой марки «Ян сыродел» состоит в том, чтобы закрепить за словом «сыродел» многолетние традиции которые передавались из поколения в поколение.
Предприятием зарегистрированы торговые марки «Ян сыродел» и «Ульянка» в Национальном центре интеллектуальной собственности РБ.
Идея торговой марки «Ян сыродел» состоит в том, чтобы закрепить за словом «сыродел» многолетние традиции которые передавались из поколения в поколение.
Многие спрашивают, откуда пошло название торговой марки?
Верхнедвинский маслосырзавод находится в деревне Янино, где издавна мальчиков называли Янами. Эта местность также славилась хорошими мастерами-сыроделами.
Говорят, что лучшими сыроделами становятся мужчины. Умение варить сыр есть не у каждого.
В Верхнедвинске сыроделов выбирают по конкурсу. Они могут интуитивно определить влажность, кислотность в сыворотке, по рисунку теста -качественные характеристики сыра. Кто-то хорошо знает технологию и будет варить сыр по инструкции, по классической и устоявшейся рецептуре, а кто-то внесет свою изюминку и будет варить сыр лучше, чем более опытный мастер.
Такие люди для предприятия очень ценны.
«В сыр надо вложить душу, потому что все, что делается с душой, получается намного лучше»,-говорят на предприятии. Здесь любят приводить пример: если дать одни и те же продукты двум хозяйкам и попросить их сварить суп или борщ, у каждой он будет по-своему вкусный. Так и в сыроделии — у каждого мастера есть свои секреты.
Продукция под торговой маркой «Ян-Сыродел» пользуется большой популярностью в России и Казахстане. Трудолюбивый и добрый персонаж с этикетки стал всеобщим любимцем у потребителей.
Информация о бренде последний раз обновлялась
08 июня 2020 года
Посетители сайта просмотрели эту страницу 5229 раз
Бренд
добавлен 21 мая 2012