Закваски AiBi серии LbS 22.11 R3

06 февраля 2012, 09:32
Создана новая заквасочная культура для йогурта Закваски AiBi серии LbS 22.11 R3...

Разработчиками ПО «Зеленые линии», по запросу клиента была создана новая заквасочная культура для йогурта - Закваски AiBi серии LbS 22.11 R3.

Данная культура отработана и внедрена в производство. При дегустации йогурта на предприятии отмечена плотная консистенция и невязкая структура продукта, способная восстанавливаться после фасовки. По вкусовым характеристикам готовый продукт имеет мягкий вкус и аромат, даже в свежем йогурте (без внесения сахара), низкое пост-окисление. Закваска не дает слизистости в йогурте и может использоваться при производстве термостатного продукта.
Источник: ГК Союзснаб

Также в разделе:

Производство мяса в Курской области в I квартале выросло на 6,8%, яиц - на 1,8%...

Брянск завалит Россию кониной и кумысом...

Владимир Путин призвал думать о потребителях при импортозамещении...

Себестоимость молока с начала года сократилась на 5 процентов...

"Кубанский молочник" начал выпускать йогурты в канистрах...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Кубанский молочник" начал выпускать йогурты в канистрах
27 апреля 2017, 09:30
ТМ "Кубанский молочник" продолжает выпускать молочные продукты в новой упаковке. Теперь йогурты "Земляника-клубника" и "Вишня-черешня" можно купить в удобной канистре весом 720 г. Помимо новинок, в формате канистры также выпускаются молоко, кефир,...
Кокосовый "йогурт" Coco Velle от RUNWAY BRANDING
21 апреля 2017, 15:21
Компания VELLE продолжила развитие ассортимента натуральных полезных продуктов без молока и выпустила совершенно новую линейку на основе кокосового молока. Дизайн упаковки разработали в агентстве RUNWAY BRANDING. Coco Velle - новейшая разработка...
Valio представляет новую рекламную кампанию линейки Clean Label на ТВ
13 февраля 2017, 09:38
Ролик, направленный на продвижение йогуртов и творога Valio с цельными ягодами, будет транслироваться на ведущих федеральных каналах в течение 3 месяцев. Цель рекламной кампании — напомнить потребителям о преимуществах линейки Valio Clean Label: о высоких вкусовых качествах и о...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение