Продажи кисломолочных продуктов в несетевой рознице РФ за первый квартал снизились на 8%

Фильтры

Регион

Новости

Продажи кисломолочных продуктов в несетевой рознице РФ за первый квартал снизились на 8%

Кефир остается самым популярным кисломолочным продуктом у россиян, занимая 61% доли на рынке. На втором и третьем местах идут ряженка (20%) и снежок (8%). К таким результатам пришли аналитики IT-компании «Эвотор», которые провели исследование продаж кисломолочных продуктов в несетевой рознице российских регионов за первый квартал 2024 года.

Только в трех регионах - Саратовской, Оренбургской и Пензенской областях - ряженка обогнала кефир, став лидером продаж. В других регионах тройку лидеров дополняют иные продукты: катык в Татарстане, Башкортостане и Самарской области; варенец - в Новосибирской области и Приморском крае; простокваша - в Санкт-Петербурге; ацидофилин - в Ставропольском крае.

Однако в целом по стране, продажи кисломолочных продуктов в несетевой рознице за первый квартал 2024 года снизились на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи кефира и простокваши упали на 9%, снежка - на 8%, ряженки и варенца - на 7%, ацидофилина - на 6%, при этом продажи катыка остались на прежнем уровне.

Тем не менее, некоторые кисломолочные продукты все же показали рост. Так, в первом квартале 2024 года в несетевой рознице продажи айрана выросли на 16%, мацони - на 15%, тана - на 6%. Айран пользуется наибольшей популярностью в Оренбургской области и Крыму, мацони - в Краснодарском крае и Ростовской области, а тан - также в Краснодарском крае и Московской области.

Источник: dairynews.today

Также в разделе

Комментарии (0)