Getbrand разработали новый дизайн упаковки для молочной продукции "Вятушка"

Фильтры

Регион

Новости

Getbrand разработали новый дизайн упаковки для молочной продукции "Вятушка"

По заказу "Кировского молочного комбината" в агентстве Getbrand разработали новый дизайн упаковки для всей ассортиментной матрицы ТМ "Вятушка". Необходимо было сделать продукцию заметнее на полке и создать единое восприятие всей линейки продукции.

Кировскому комбинату в 2024 году исполнится 100 лет. Это качественная молочная продукция с богатой историей, которой могут похвастаться немногие производители. Долгое время в дизайн бренда и коммуникацию с потребителем не инвестировали, работая по принципу знания локального бренда среди покупателей. Но настало время привлекать новую аудиторию и менять дизайн упаковки.

После аудита по методике агентства «Три слоя эффективности» стало понятно, что текущий дизайн практически не виден на полке среди других брендов: нет аппетитной фуд-зоны и ярких запоминающихся элементов. Важно было сделать так, чтобы Вятушка доминировала на полке.

В работу были вовлечены разные специалисты. Помимо агентства Getbrand, был привлечен эксперт Алексей Обжерин, основатель Лаборатории стратегического маркетинга в инновационном центре «Сколково», автор книги «Почему лучше покупать именно у вас? Как разработать стратегическое уникальное торговое предложение».

Алексей разработал УТП для компании, подчеркнув историю, личный бренд и социальную ответственность собственницы предприятия, традиции и неизменное качество. Проходит эра безликих компаний. Сейчас люди покупают у людей. Для миллионов потребителей важно, когда реальный человек выступает бренд-гарантом своей продукции.

В предыдущем варианте на упаковке была изображена девушка - доярушка в косынке, которая много лет была неотъемлемой частью упаковки. Эта девушка и есть «Вятушка» - добросовестная труженица из Вятки. Приветливая, открытая и добрая, она любит свое дело, коров и молоко, которое они дают. Как заботливая мама трепетно относится к выбору того, что подавать на стол для своей семьи, так и «Вятушка» с любовью и щедростью делится с нами молочными продуктами высокого качества.

Дизайнеры сделали ее образ более современным и стильным, добавили к ней корову в стилистике дымковской игрушки, которая является своеобразной визитной карточкой Кировской области.

Над логотипом появился блок в виде марочки с эксклюзивным УТП – цитатой Любови Сураевой (генеральный директор предприятия) про «честную чистоту и бескомпромиссное качество».

Дифференциацию внутри линейки обеспечивает уникальный цвет волны, который отлично выделяется на насыщенно-бирюзовом фоне. Присутствие бренд-цвета дает преимущество, так как создает корпоративный блок на полке за счет оригинального ритмического рисунка с волной и орнаментами.

Источник: unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)