Danone возглавила рейтинг Access to Nutrition Index

18 марта 2013, 17:23
Danone возглавила рейтинг Access to Nutrition Index (ATNI), который оценивает действия компаний в сфере здорового питания и борьбы с недоеданием. Исследование проводилось впервые и включало оценку деятельности двадцати пяти крупнейших мировых корпораций. Анализ осуществлялся по нескольким критериям: политика ведения бизнеса, полезность выпускаемых продуктов и их доступность для потребителей, маркетинговая политика, программы по популяризации здорового образа жизни, информативность маркировки продуктов и открытость к сотрудничеству с различными ассоциациями.

Глобальная приверженность компании к производству исключительно здоровых продуктов питания, обязательства по созданию доступных товаров специально для людей с низкими доходами, а также борьба с неправильным питанием, все это позволило Danone занять в рейтинге позицию лидера.
Повышение качества питания занимает центральное место в бизнес-модели компании и способствует ее росту. Danone применяет хорошо структурированный подход к пониманию потребностей в питании различных групп потребителей, в соответствии с которыми разрабатывает продукты и проводит маркетинговую политику.

Danone является одной из немногих компаний, которая была оценена как стремящаяся сделать продукты не только здоровыми, но и доступными для широких слоев населения. Так, например, программы Danone, направленные на борьбу с недоеданием в развивающихся странах, включают в себя разработку обогащенных продуктов для слабозащищенных слоев населения. Такая категория товаров имеет специальную маркировку и широко поддерживается социальными программами.
Дополнительно Danone взяла на себя обязательства при разработке новых продуктов руководствоваться специальной системой питательных характеристик на основе международно признанных стандартов и рекомендаций ведущих экспертов. Формулы уже существующих продуктов также будут приведены в соответствие с требованиями. Так, за последние три года был улучшен состав 20% продукции, а именно снижен уровень жирности, сахара и соли.

Danone в своей рекламе всегда делает акцент на полезности продуктов, а также использует четкую и простую для понимания коммуникацию, чтобы избежать чрезмерного потребления, ведущего к нездоровому образу жизни. Совместно с Министерствами здравоохранения, образования, научно-исследовательскими организациями и научными сообществами компания разрабатывает и осуществляет образовательные программы по здоровому питанию и активному образу жизни. Так за 2011 год было реализовано 219 таких мероприятий.

Danone пропагандирует здоровье не только среди потребителей, но также и среди сотрудников. Компания предлагает широкий выбор оздоровительных программ, которые доступны в 87% своих бизнес подразделений.

Реализация стратегии Danone в соответствии с миссией «Нести здоровье через продукты питания как можно большему количеству людей» находится под контролем на глобальном уровне. Это означает, что компания планирует и дальше вносить свой вклад в развитие здравоохранения, популяризации правильного питания и активного образа жизни.

Группа компаний Danone-Юнимилк является крупнейшим производителем молочных продуктов в России. На сегодняшний день в Группу входит более 20 заводов, на которых трудятся 15 тысяч сотрудников и производится продукция под такими брендами как «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Растишка», «Тёма», «Даниссимо», «Биобаланс», «Актуаль», «Смешарики», Danone и другие.

Группа компаний Danone-Юнимилк входит в международную компанию Danone. Подразделения компании, в которых работает более 100 000 сотрудников, расположены в 120 странах на пяти континентах. Danone владеет 184 производственными центрами и занимает ведущие позиции в четырех областях производства продуктов здорового питания: свежие кисломолочные продукты (номер 1 в мире), вода (номер 2 на рынке бутилированной питьевой воды), детское питание (номер 2 в мире) и клиническое питание (номер 1 в Европе).

Также в разделе:

США: Уникальный дой-пак для сметаны разработан для американского рынка...

Кооператив «Исса» будет перерабатывать до 5 тонн молока в сутки...

Джанкойский молокозавод «Новатор» раздает телок в бессрочную аренду...

Первая очередь нового молочного комплекса открыта в Тюменской области...

В Оренбуржье закупочная цена на сырое молоко за год выросла на 18,4%...

Волгоградская область: Власти региона поддержат развитие молочного животноводства...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Единственный специализированный российский завод Danone по производству детского молочного питания отметил 80-летие
25 ноября 2016, 13:38
Молочному комбинату детского питания ЕГМЗ №1, входящему в Группу компаний Danone в России, исполнилось 80 лет. В торжественном мероприятии по случаю юбилея приняли участие Член Совета Федерации Федерального собрания РФ Аркадий Чернецкий и Генеральный директор Danone...
Danone объединился с агентством FutureBrand для проведения глобального ребрендинга Activia
10 октября 2016, 08:57
Основанный в 1987 году бренд йогуртов Activia сегодня присутствует более чем в 70 странах по всему миру. Это один из главных брендов французской многонациональной компании Danone. Каждую секунду в мире продаётся более 300 стаканчиков йогурта Activia. С целью укрепить свои позиции и сделать...
Редизайн упаковки Даниссимо для компании Danone провели в агентстве Wellhead
3 октября 2016, 12:13
Проект по разработке нового дизайна являлся многозадачным. Было необходимо добиться более изысканного и аппетитного изображения продуктовых групп, дифференцировать вкусы, создать заметный бренд-блок. Результаты опроса, который проводили эксперты социологической компании Ipsos,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: