Danone возглавила рейтинг Access to Nutrition Index

18 марта 2013, 17:23
Danone возглавила рейтинг Access to Nutrition Index (ATNI), который оценивает действия компаний в сфере здорового питания и борьбы с недоеданием. Исследование проводилось впервые и включало оценку деятельности двадцати пяти крупнейших мировых корпораций. Анализ осуществлялся по нескольким критериям: политика ведения бизнеса, полезность выпускаемых продуктов и их доступность для потребителей, маркетинговая политика, программы по популяризации здорового образа жизни, информативность маркировки продуктов и открытость к сотрудничеству с различными ассоциациями.

Глобальная приверженность компании к производству исключительно здоровых продуктов питания, обязательства по созданию доступных товаров специально для людей с низкими доходами, а также борьба с неправильным питанием, все это позволило Danone занять в рейтинге позицию лидера.
Повышение качества питания занимает центральное место в бизнес-модели компании и способствует ее росту. Danone применяет хорошо структурированный подход к пониманию потребностей в питании различных групп потребителей, в соответствии с которыми разрабатывает продукты и проводит маркетинговую политику.

Danone является одной из немногих компаний, которая была оценена как стремящаяся сделать продукты не только здоровыми, но и доступными для широких слоев населения. Так, например, программы Danone, направленные на борьбу с недоеданием в развивающихся странах, включают в себя разработку обогащенных продуктов для слабозащищенных слоев населения. Такая категория товаров имеет специальную маркировку и широко поддерживается социальными программами.
Дополнительно Danone взяла на себя обязательства при разработке новых продуктов руководствоваться специальной системой питательных характеристик на основе международно признанных стандартов и рекомендаций ведущих экспертов. Формулы уже существующих продуктов также будут приведены в соответствие с требованиями. Так, за последние три года был улучшен состав 20% продукции, а именно снижен уровень жирности, сахара и соли.

Danone в своей рекламе всегда делает акцент на полезности продуктов, а также использует четкую и простую для понимания коммуникацию, чтобы избежать чрезмерного потребления, ведущего к нездоровому образу жизни. Совместно с Министерствами здравоохранения, образования, научно-исследовательскими организациями и научными сообществами компания разрабатывает и осуществляет образовательные программы по здоровому питанию и активному образу жизни. Так за 2011 год было реализовано 219 таких мероприятий.

Danone пропагандирует здоровье не только среди потребителей, но также и среди сотрудников. Компания предлагает широкий выбор оздоровительных программ, которые доступны в 87% своих бизнес подразделений.

Реализация стратегии Danone в соответствии с миссией «Нести здоровье через продукты питания как можно большему количеству людей» находится под контролем на глобальном уровне. Это означает, что компания планирует и дальше вносить свой вклад в развитие здравоохранения, популяризации правильного питания и активного образа жизни.

Группа компаний Danone-Юнимилк является крупнейшим производителем молочных продуктов в России. На сегодняшний день в Группу входит более 20 заводов, на которых трудятся 15 тысяч сотрудников и производится продукция под такими брендами как «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Растишка», «Тёма», «Даниссимо», «Биобаланс», «Актуаль», «Смешарики», Danone и другие.

Группа компаний Danone-Юнимилк входит в международную компанию Danone. Подразделения компании, в которых работает более 100 000 сотрудников, расположены в 120 странах на пяти континентах. Danone владеет 184 производственными центрами и занимает ведущие позиции в четырех областях производства продуктов здорового питания: свежие кисломолочные продукты (номер 1 в мире), вода (номер 2 на рынке бутилированной питьевой воды), детское питание (номер 2 в мире) и клиническое питание (номер 1 в Европе).

Также в разделе:

Импорт сухого молока из дальнего зарубежья удвоился...

Китай: Sidel разработала ПЭТ-бутылки для китайских питьевых йогуртов...

В Кемерово власти и бизнес объединили усилия в решении вопросов качества и безопасности молочных продуктов...

Белоруссия: "Туровский молочный комбинат" выпустил моцареллу в новом дизайне упаковки...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Danone открыл новый логистический центр в Самаре
8 февраля 2017, 08:52
Группа Компаний Danone в России запустила операции на новом логистическом центре в Самаре. Объект был построен компанией с нуля на территории производственного филиала МК «Самаралакто». Инвестиции составили более 300 млн. рублей.  По словам...
Danone согласился платить «Союзмультфильму» за использование образов из «Простоквашино»
31 января 2017, 08:45
Danone готов заключить соглашение с «Союзмультфильмом», по которому производитель молочной продукции будет выплачивать киностудии авторские отчисления за использование образов героев советского мультфильма «Простоквашино». Об этом заявил министр культуры Владимир...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение