Danone возглавила рейтинг Access to Nutrition Index

18 марта 2013, 17:23
Danone возглавила рейтинг Access to Nutrition Index (ATNI), который оценивает действия компаний в сфере здорового питания и борьбы с недоеданием. Исследование проводилось впервые и включало оценку деятельности двадцати пяти крупнейших мировых корпораций. Анализ осуществлялся по нескольким критериям: политика ведения бизнеса, полезность выпускаемых продуктов и их доступность для потребителей, маркетинговая политика, программы по популяризации здорового образа жизни, информативность маркировки продуктов и открытость к сотрудничеству с различными ассоциациями.

Глобальная приверженность компании к производству исключительно здоровых продуктов питания, обязательства по созданию доступных товаров специально для людей с низкими доходами, а также борьба с неправильным питанием, все это позволило Danone занять в рейтинге позицию лидера.
Повышение качества питания занимает центральное место в бизнес-модели компании и способствует ее росту. Danone применяет хорошо структурированный подход к пониманию потребностей в питании различных групп потребителей, в соответствии с которыми разрабатывает продукты и проводит маркетинговую политику.

Danone является одной из немногих компаний, которая была оценена как стремящаяся сделать продукты не только здоровыми, но и доступными для широких слоев населения. Так, например, программы Danone, направленные на борьбу с недоеданием в развивающихся странах, включают в себя разработку обогащенных продуктов для слабозащищенных слоев населения. Такая категория товаров имеет специальную маркировку и широко поддерживается социальными программами.
Дополнительно Danone взяла на себя обязательства при разработке новых продуктов руководствоваться специальной системой питательных характеристик на основе международно признанных стандартов и рекомендаций ведущих экспертов. Формулы уже существующих продуктов также будут приведены в соответствие с требованиями. Так, за последние три года был улучшен состав 20% продукции, а именно снижен уровень жирности, сахара и соли.

Danone в своей рекламе всегда делает акцент на полезности продуктов, а также использует четкую и простую для понимания коммуникацию, чтобы избежать чрезмерного потребления, ведущего к нездоровому образу жизни. Совместно с Министерствами здравоохранения, образования, научно-исследовательскими организациями и научными сообществами компания разрабатывает и осуществляет образовательные программы по здоровому питанию и активному образу жизни. Так за 2011 год было реализовано 219 таких мероприятий.

Danone пропагандирует здоровье не только среди потребителей, но также и среди сотрудников. Компания предлагает широкий выбор оздоровительных программ, которые доступны в 87% своих бизнес подразделений.

Реализация стратегии Danone в соответствии с миссией «Нести здоровье через продукты питания как можно большему количеству людей» находится под контролем на глобальном уровне. Это означает, что компания планирует и дальше вносить свой вклад в развитие здравоохранения, популяризации правильного питания и активного образа жизни.

Группа компаний Danone-Юнимилк является крупнейшим производителем молочных продуктов в России. На сегодняшний день в Группу входит более 20 заводов, на которых трудятся 15 тысяч сотрудников и производится продукция под такими брендами как «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Растишка», «Тёма», «Даниссимо», «Биобаланс», «Актуаль», «Смешарики», Danone и другие.

Группа компаний Danone-Юнимилк входит в международную компанию Danone. Подразделения компании, в которых работает более 100 000 сотрудников, расположены в 120 странах на пяти континентах. Danone владеет 184 производственными центрами и занимает ведущие позиции в четырех областях производства продуктов здорового питания: свежие кисломолочные продукты (номер 1 в мире), вода (номер 2 на рынке бутилированной питьевой воды), детское питание (номер 2 в мире) и клиническое питание (номер 1 в Европе).

Также в разделе:

С начала 2018 года в Алтайском крае возросли объемы производства продукции животноводства...

Дизайнеры Brandiziac создали образ заботливого маминого помощника...

Украина увеличила производство мяса на 0,4%, яиц – на 2,5%, сократила молока на 0,7%...

На Российском инвестиционном форуме поднимут вопросы экспорта сельхозпродукции...

В Ивановской области хотят удвоить производство молока...

В Томской области в 2018 году появятся роботы-дояры...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Danone и Россельхознадзор готовы обменяться исками
26 декабря 2017, 09:26
Один из крупнейших в России производителей молочных продуктов Danone может подать в суд на Россельхознадзор, обвинив его в нанесении ущерба репутации. Ведомство, ранее сообщившее о выявлении антибиотиков в молоке «Простоквашино», в свою очередь, намерено предъявить к компании...
На предприятии Danone выявлены антибиотики в молоке
25 декабря 2017, 09:43
Россельхознадзор объявил о введении усиленного контроля Россельхознадзор заявил о выявлении остатков антибиотиков тетрациклиновой группы в молоке, произведенном молочным комбинатом «Волгоградский» (входит в группу Danone). Как говорится...
PepsiCo и Danone предупредили о росте цен на молоко в России
17 ноября 2017, 11:20
В 2018 году розница может столкнуться с перебоями в поставках молока, которое к тому же подорожает из-за новой системы сертификации, утверждают Danone и PepsiCo. Оснований для этого не было и нет, возражает Россельхознадзор. Система не готова  В следующем году молочная продукция...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение