Альтернативные молочные напитки

Фильтры

Регион

Новости

Альтернативные молочные напитки

Альтернативные молочные напитки приобретают все большую популярность и теперь производятся не только на основе сои, но и с использованием других растительных ингредиентов. Об этом говорится в отчете Innova Market Insights.

В последнее время на рынке наблюдаются существенные изменения, основанные на увеличении популярности альтернативных молочных напитков на западе, где они выходят из ниши специализированных продуктов и становятся общеупотребительными.

Соевое молоко традиционно доминирует в данном секторе. Однако наблюдается все больший интерес к применению других растительных альтернатив, включая зерновые, такие как рис, ячмень и овес, а также орехи, например, миндаль, фундук и грецкий орех. Рис стал вторым по популярности ингредиентом после сои. Также возрос интерес к миндальному молоку, особенно в США и странах Европы.

Кроме того, все более распространенным становится изготовление напитков, заменяющих молочные, с применением не одного ингредиента, а смесей, таких как соя и рис или мультизлаковые опции. Тренд по переходу на сочетание различных немолочных ингредиентов усилился за последние годы, и наибольший прогресс в данном направлении наблюдается в США.

Альтернативные молочные напитки традиционно позиционируются как полезные для здоровья. Наиболее популярными рекламными заявлениями являются отсутствие лактозы, использование органических ингредиентов, низкий уровень холестерина, а также экологичный имидж - отсутствие в продуктах добавок и консервантов. В сегменте функциональных напитков часто акцентируется внимание на добавлении витаминов и минералов.

Лю Энн Уильямс, руководитель научно-исследовательского отдела Innova Market Insights, сообщает, что, хотя альтернативы молока все еще занимают относительно небольшую часть рынка, в некоторых странах наблюдается резкий рост объемов продаж подобной продукции. Это отражает повышение уровня информированности потребителей об аллергии и непереносимости, а также является следствием позиционирования многих продуктов как имеющих пониженную жирность, низкую калорийность и не содержащих холестерина.

Источник: ГК Союзснаб

Также в разделе

Комментарии (0)