Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Исследования показывают, что для покупателей все еще важнее, каков будет продукт на вкус и запах, чем его полезные свойства. Производителям приходится учитывать это, создавая линейки диетических и здоровых продуктов.
Аналитики компании-производителя ингредиентов Symrise, сотрудничающей с брендами Unilever, Nestle и PepsiCo, установили, что находится в приоритете у покупателей, когда они выбирают продукты. Результаты исследования, показывают, что вкус и запах продукта для покупателя приоритетнее, чем функциональные ингредиенты, за исключением случаев, когда покупатели вынуждены соблюдать определенную диету.
Аналитики отметили, что «здоровые» продукты часто проигрывают обычным по своим органолептическим свойствам. Они могут иметь горьковатый привкус или долгое послевкусие, иметь песочную текстуру и недостаточную сливочность, и все это снижает интерес покупателей к продукту. Поэтому, как считают аналитики, важно работать не только над составом продукта и дизайном упаковки, но и над сенсорными ощущениями потребителя от продукта. К примеру, можно использовать ароматизаторы, чтобы замаскировать неприятный привкус продукта.
Сейчас многие производители прибегают к тестированию продуктов, запуская малые партии продуктов и собирая обратную связь от покупателей — динамику спроса, жалобы и так далее, чтобы в дальнейшем доработать продукт, отметили аналитики.
Источник: sfera.fm
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться