"Юнимилк" выпускает летние новинки для взрослых и детей

09 июля 2010, 11:53
Компания Юнимилк представляет новый йогурт под брендом "Простоквашино". В июле потребители смогут попробовать новый легкий йогурт без добавления сахара. Продукт можно будет добавлять во фруктовые и овощные салаты вместо сметаны и майонеза.

А ценители питьевых йогуртов в августе попробуют два новых продукта под брендом «Био Баланс». Это будут обогащенные пробиотиком LGG питьевые йогурты с вишней и ананасом жирностью всего 1,5%.

Для утоления жажды компания Юнимилк приготовила еще одну новинку в линейке бренда «Актуаль», а именно, легкий йогурт с соком фруктов — ласси. Ласси — традиционный прохладительный напиток Южной Азии, который местные жители готовят из смеси дахи (йогурта), воды, соли и специй. Ласси делают также и сладким, для чего дахи смешивают с фруктами и охлаждают. Новый «Актуаль Ласси» — аналог традиционного индийского напитка с фруктами. Ласси появится на прилавках магазинов уже в августе.

Компания Юнимилк порадует не только взрослых потребителей. Линейка бренда «ТЁМА» дополнится в июле новой категорией фруктово-молочных пюре четырех вкусов: «яблоко-сливки», «яблоко-персик-сливки», «яблоко-груша-сливки», «яблоко-банан». Пюре не содержат загустителей и крахмала, все фруктовые и молочные компоненты сертифицированы для детского питания.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В Орловской области увеличилось производство молока, яиц и мяса...

Фермеры Приморья увеличили надои молока до 63 тыс. тонн...

Воронежская область вошла в пятерку лидеров в РФ по производству в I полугодии молока, заняла I место - по ЦФО...

Межрегиональное совещание по развитию отраслей животноводства состоялось в Омске...

Сельхозпроизводство в России упало впервые с июля 2015 года...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Украинская студия Vataga упаковала молочную продукцию Dynasty
21 июня 2017, 14:27
Украинская студия Vataga Agency разработала концепцию упаковки для молочного бренда Dynasty. На перенасыщеном рынке продуктов ежедневного питания большинство торговых марок выбирают агрессивную визуальную стратегию для привлечения внимания. Создавая молочный...
Власти Башкирии призывают увеличить долю и ассортимент молочной продукции регионального АПК на республиканском рынке
16 июня 2009, 15:34
Премьер-министр Башкирии Раиль Сарбаев поручил соответствующим ведомствам разрешить в течение трех недель вопрос снижения розничной цены для населения на молоко с одновременным наполнением ассортимента торговых сетей в республике продукцией местного АПК."Необходимо навести элементарный порядок в...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение