Компания "Юнимилк" и российский офис Disney подписали лицензионное соглашение, в рамках которого будет запущена широкая линейка детских пищевых продуктов. В нее войдут молоко, молочные коктейли, питьевые и густые йогурты, творожки, смусси, пудинги, а также фруктовые соки.
Продукты, предназначенные для детей в возрасте от 3-х лет, объединены зонтичным брендом Disney. На упаковке изображены популярные мультгерои - Микки Маус, Винни Пух, принцессы Disney, а также персонажи анимационных фильмов "В поисках Немо", "Тачки" и "Король Лев". На каждой упаковке представлены развлекательные тексты о персонажах, которые помогут сделать товар еще более привлекательным для детской аудитории.
Продукты будут производиться на нескольких предприятиях компании "Юнимилк". Первая партия (молоко и молочный коктейль) появится в продаже уже в мае 2010 года. Продукция будет продаваться на территории России и СНГ.
По словам генерального директора "Юнимилка" Андрея Бесхмельницкого, благодаря выпуску молочных продуктов с изображением героев Disney компания расширит свою потребительскую аудиторию и укрепит позиции в сегменте детских пищевых продуктов.