Вьетнам: местные молочные продукты ничем не уступают зарубежным – VINASTAS

Фильтры

Регион

Новости

Вьетнам: местные молочные продукты ничем не уступают зарубежным – VINASTAS

Потребителям стоит покупать продукцию местного производства, которая ничем не уступает зарубежным аналогам и к тому же намного дешевле, заявил глава Вьетнамской Ассоциации потребителей и вопросов стандартизации, осуществляющей мониторинг качества и цен поступающих в продажу товаров (VINASTAS).

Он сообщил, что импортное молоко дороже местного в 1,5-2,5 раза, хотя производится из тех же ингредиентов, обладает такой же пищевой ценностью и полезностью.

На долю ввозимого из-за рубежа молока приходится 80% рынка Вьетнама, отметил он.

Председатель также заявил, что рост спроса на местную продукцию приведет к увеличению инвестиций в этот производственный сектор, а значит, появятся средства на совершенствование технологических процессов, а также новые рабочие места.

Кампания VINASTAS по продвижению вьетнамской молочной продукции также нацелена на то, чтобы местные производители улучшали качество своих товаров и снижали цены, что поможет привлечь большее число покупателей.

Согласно отчету розничной торговли в период с 2003 по 2008 гг., представленному Euromonitor International – независимого бизнес-обозревателя, средняя цена на свежее молоко во Вьетнаме составляла 1,40 долларов США за литр, в Индии – 0,50 доллара, а в США и странах Европы – 0,50-0,90 доллара.

Согласно информации TNS Vietnam, за первые пять месяцев текущего года иностранные молочные компании потратили 152 млрд. вьетнамских донгов (8,89 млн. долларов) на рекламу своей продукции во Вьетнаме, что на 36% больше, чем в прошлом году. Эксперты полагают, что огромные траты на рекламу приводят к чрезмерному росту цен на импортную молочную продукцию во Вьетнаме.

Также в разделе

Комментарии (0)