Великобритания: Онищенко вдохновил британцев на создание провокационного мороженого

12 августа 2009, 17:19
Новый бренд мороженого продвигается как объединение провокаторов, призывающих поедать холодную сладость в знак политического протеста.

Британский рынок мороженого всколыхнуло появление бренда The Icecreamists, претендующего на уникальное позиционирование и продвижение. В самом деле, история маркетинга насчитывает немного случаев, когда бренд продвигается как общественное движение. Подобный механизм был использован в рекламе Bonanza, однако в случае с The Icecreamists присутствует намного больше провокации и эстетики, смесь которых, по задумке маркетологов, должно помочь создание иконического бренда мороженого.

Основателем «движения» The Icecreamists является Мэтт О'Коннор (Matt O'Connor), прежде стоявший за общественной организацией Fathers 4 Justice, борющейся за права отцов оставлять себе детей после развода. Как говорится на сайте бренда, изначально The Icecreamists представляла из себя группу анонимных провокаторов, которых вдохновил поступок главного государственного санитарного врача России Геннадия Онищенко, запретившего импорт белорусской молочной продукции. По словам представителей The Icecreamists, они были поражены тем, что мороженое может использоваться как оружие давления на руководство страны, и у них родилась идея поедать этот продукт в знак политического протеста.

«Айскримизм», согласно определению на сайте, во многом похож на социализм, только веселее, эмоциональнее и вкуснее. С выходом же продукта на рынок «айскримизмом», как говорится на ресурсе, можно наслаждаться как угодно – против барной стойки, против стены или против закона.

В ближайшее время «мороженые бутики» The Icecreamists должны появиться в магазинах одной из крупнейших в Великобритании торговой сети Selfridges. Большая часть продуктов (в частности, коктейли и сэндвичи из мороженого) будет продаваться для поедания на месте, однако фасованные варианты будут также доступны. Пожалуй, наиболее интересным коктейлем из ассортимента The Icecreamists является The Sex Pistol – смешанное с абсентом мороженое с ингредиентами, повышающими либидо.

Принты кампании The Icecreamists достойны особого упоминания – изображения отражают «дорогую» панк-эстетику, лежащую в основе бренда, и выполнены на очень высоком уровне.
Источник: adindex.ru

Также в разделе:

В Нижегородской области надои молока выросли на 3,8 процента...

В Орловской области увеличилось производство молока, яиц и мяса...

Фермеры Приморья увеличили надои молока до 63 тыс. тонн...

Воронежская область вошла в пятерку лидеров в РФ по производству в I полугодии молока, заняла I место - по ЦФО...

Межрегиональное совещание по развитию отраслей животноводства состоялось в Омске...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Белоруссия: Fabula Branding разработала новую торговую марку "Cафійка"
17 июля 2017, 15:49
Студия Fabula Branding разработала новую торговую марку «Cафійка» (нейминг, слоган, дизайн упаковки) для ОАО «Полоцкий молочный комбинат» (Беларусь). В основе концепции — подчеркнутая региональность и внимание к семейным...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение