Великобритания: Онищенко вдохновил британцев на создание провокационного мороженого

12 августа 2009, 17:19
Новый бренд мороженого продвигается как объединение провокаторов, призывающих поедать холодную сладость в знак политического протеста.

Британский рынок мороженого всколыхнуло появление бренда The Icecreamists, претендующего на уникальное позиционирование и продвижение. В самом деле, история маркетинга насчитывает немного случаев, когда бренд продвигается как общественное движение. Подобный механизм был использован в рекламе Bonanza, однако в случае с The Icecreamists присутствует намного больше провокации и эстетики, смесь которых, по задумке маркетологов, должно помочь создание иконического бренда мороженого.

Основателем «движения» The Icecreamists является Мэтт О'Коннор (Matt O'Connor), прежде стоявший за общественной организацией Fathers 4 Justice, борющейся за права отцов оставлять себе детей после развода. Как говорится на сайте бренда, изначально The Icecreamists представляла из себя группу анонимных провокаторов, которых вдохновил поступок главного государственного санитарного врача России Геннадия Онищенко, запретившего импорт белорусской молочной продукции. По словам представителей The Icecreamists, они были поражены тем, что мороженое может использоваться как оружие давления на руководство страны, и у них родилась идея поедать этот продукт в знак политического протеста.

«Айскримизм», согласно определению на сайте, во многом похож на социализм, только веселее, эмоциональнее и вкуснее. С выходом же продукта на рынок «айскримизмом», как говорится на ресурсе, можно наслаждаться как угодно – против барной стойки, против стены или против закона.

В ближайшее время «мороженые бутики» The Icecreamists должны появиться в магазинах одной из крупнейших в Великобритании торговой сети Selfridges. Большая часть продуктов (в частности, коктейли и сэндвичи из мороженого) будет продаваться для поедания на месте, однако фасованные варианты будут также доступны. Пожалуй, наиболее интересным коктейлем из ассортимента The Icecreamists является The Sex Pistol – смешанное с абсентом мороженое с ингредиентами, повышающими либидо.

Принты кампании The Icecreamists достойны особого упоминания – изображения отражают «дорогую» панк-эстетику, лежащую в основе бренда, и выполнены на очень высоком уровне.
Источник: adindex.ru

Также в разделе:

Тюменский производитель молочной продукции "Золотые луга" привлек в РСХБ 300 млн руб...

Аграриям могут добавить 9 млрд рублей субсидий...

Итальянцы планируют открыть в Калмыкии производство сыров...

"Киприно" выпустил тертый сыр "Три сыра"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

На крымском рынке мороженого появятся новые игроки
18 апреля 2017, 10:19
По оценке экспертов, емкость крымского рынка мороженого составляет около 10 тысяч тонн в год. Из них на полуострове производится только треть холодного лакомства. Но не исключено, что доля местного продукта в скором времени вырастет, так как в мае в Крыму начнет работать новая фабрика...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение