Valio укрепила свои позиции на рынке плавленых сыров

Фильтры

Регион

Новости

Valio укрепила свои позиции на рынке плавленых сыров

По данным аналитической компании Nielsen, по итогам февраля 2016 – марта 2017 гг. компания владеет 32 % рынка в денежном выражении в Санкт-Петербурге и 21 % - в Москве, сообщает The DairyNews со ссылкой на пресс-службу Valio.

- Viola является своего рода визитной карточкой Valio: впервые попав на российский рынок в 1956 году, когда финский концерн открыл экспорт в СССР, наш плавленый сыр и сегодня любим россиянами. Это подтверждают данные компании: по итогам 1 кв. 2017 года объем продаж Viola вырос на 48 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - говорит Елена Кипенева, старший вице-президент, маркетинг и продажи, ООО «Валио».

- Плавленый сыр Viola занимает первое место среди лидеров рынка и по вкусовым характеристикам. По данным исследования агентства Tochka Rosta, больше половины респондентов признали наш сыр самым вкусным: он обладает нежным, гармоничным вкусом и оптимальной кремовой консистенцией. Это не удивительно, ведь Viola изготавливается из уникальной комбинации твердых сыров, сливочного масла и молока по традиционной, разработанной в Финляндии рецептуре – ее строго придерживаются на всех заводах Valio, - рассказывает Реетта Тиканмяки, директор по качеству ООО «Валио».

В России, на единственном собственном заводе Valio в РФ, полный ассортимент плавленого сыра Viola производится с сентября 2016 года. В прошлом году компания успешно завершила второй и третий этапы инвестиционного проекта «Viola в России», в результате которых было значительно расширено производство плавленого сыра в «ванночках», а также запущена новая линия по изготовлению Viola в ломтиках с тремя вкусами – сливочная, с лисичками и с ветчиной. По итогам года объем производимой продукции на российском заводе компании вырос на 15 %. Всего за 2,5 года Valio увеличила выпуск плавленого сыра в РФ более чем в 3 раза.

В 2017 году компания продолжит развитие локального производства в России за счет увеличения производственных мощностей, запуска новых линий и развития партнерских проектов. 

Источник: dairynews.ru

Также в разделе

Комментарии (0)