В чуде нашлись целые ягоды. Новый ролик BBDO Moscow

25 ноября 2008, 15:40
Сегодня на национальных и региональных телеканалах стартует рекламная кампания в поддержку нового йогурта "Чудо" с целыми ягодами. Это уникальный продукт для российского рынка - впервые появился йогурт с целыми ягодами. Разработанный агентством BBDO Moscow ролик продолжает рекламную серию "Страна Чудес Молочных", которая была запущена в 2006 году.

В новом ролике семья эльфов занята новым важным делом - они готовят первый в "Чудо-стране" йогурт с целыми ягодами! Мама, папа, и трое детишек-эльфов очень тщательно подходят к процессу, ведь перед ними стоит непростая задача - собрать самые лучшие спелые ягоды вишни и сохранить их целыми и невредимыми в новом йогурте "Чудо"! Этот необыновенно вкусный йогурт подарит удовольствие и чудесное настроение с самого утра маленькой девочке и ее маме.
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

Российским сыроделам не стоит бояться отмены контрсанкций...

В январе 2017 года Украина произвела 577 тыс. т молока...

Высокоудойные коровы в хабаровских фермах дают не больше 14 литров молока в день...

В Минсельхозе заявили о сложной ситуации по ящуру в восточных приграничных районах РФ...

Цены на молочные продукты скоро могут вырасти на 7%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

BBDO Branding разработали зонтичный бренд для Вимм-Билль-Данн
9 ноября 2010, 15:11
В сентября этого года начались продажи сыра Granfor в российских магазинах, а также стартовала рекламная кампания по поддержке нового зонтичного бренда в рознице.Для реализации этого проекта по разработке нового зонтичного бренда сыров пригласили агентство BBDO Branding.В ходе рабочих сессий,...
Бренд Granfor выходит на российский рынок
14 октября 2010, 14:28
Sostav.ru уже рассказывал, что для нового бренда Granfor, запущенного осенью этого года компанией "Вимм-Билль-Данн", началась рекламная кампания.Теперь стали известны ее подробности. Идею разработало агентство TBWA\MOSCOW, ставшее партнером "Вимм-Билль-Данн" по итогам питча, проведенного в мае...
"Вимм-Билль-Данн" рекламирует сыр "с твердым характером"
29 сентября 2010, 14:44
Компания "Вимм-Билль-Данн" начала маркетинговую поддержку нового бренда - Granfor, который недавно появился в ее портфеле.Напомним, что о началах поставок в Россию импортного сыра под собственным брендом Granfor, в "Вимм-Билль-Данн" объявили несколько дней назад. Под маркой Granfor будут...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение