Устойчивый восходящий тренд в упаковке для йогуртов

21 февраля 2018, 16:32

Гладкая платинка «Фабрики упаковки «МИЛК» за год, прошедший с ее презентации широкому кругу производителей йогуртов и мягкого творога, заняла лидирующие позиции на витринах выставочных стендов ПРОДЭКСПО. На предыдущей выставке в феврале 2017 разработка технологов тульского предприятия завоевала золотую медаль конкурса «Инновационный продукт».

упаковка, йогурты, «Фабрика упаковки «МИЛК»

– Мы перешли с крышечки с тиснением «апельсин» на гладкую. Визуальный эффект очевиден, - прокомментировала выбор упаковки Эльвира Даутова, исполнительный директор ТД «Лактика» (В. Новгород). На ПРОДЭКСПО 2018 новгородцы представили ребрендинг линейки «Восторг». Теперь воздушные творожные муссы, нежные кремы и двухслойные йогурты выделяются из массы аналогичных продуктов нетрадиционным черным и вызывающим золотом. Упаковка соответствует изысканному вкусу продуктов. – Тщательно работали над цветопередачей, добиваясь идентичности стаканчика и крышечки, главная задача была идеально передать золотистый цвет, и платинка «Фабрики упаковки «МИЛК» с этим справилась, - одобрила труд поставщика Эльвира Даутова.

Заместитель генерального директора Агрофирмы Оптина (Козельский молочный завод) Станислав Бишко подтвердил, что компания намерена переводить свою продукцию премиального сегмента на упаковку гладкой платинкой. На ПРОДЭКСПО козельские производители привезли свою неизменно славящуюся натуральным сливочным вкусом линейку творожных кремов. Впервые традиционному, лимонному и вкусу какао сопутствовали фисташковый крем, а также кремы со вкусом кураги и маракуйи.

– Конечно, мы будем переходить на гладкую платинку. Планируем заказать около миллиона штук, потому что видим разницу. На образце йогуртов «EPICA» на нас произвела большое впечатление тульская платинка без тиснения. Полноцвет – очень красивый и на ощупь она приятная, - дал экспертную оценку упаковке представитель заказчика.

Менеджеры «Фабрики упаковки «МИЛК» продемонстрировали образцы своей продукции и другим экспонентам молочного блока выставки. Недавно появившиеся на рынке компании восхитились эффектной упаковкой и взяли контакты для обсуждения условий партнерства.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Ученые Ставрополья изучили опыт молочного животноводства в Сербии Подробности: https://regnum.ru/news/2486257.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM....

С 2015 года Корпорация развития Сахалинской области получила из бюджета 50 и заработала 10 млрд рублей...

Danone за год заработал на белорусском молоке $180 млн...

Белоруссия и Россия могут подписать в октябре балансы на поставки продовольствия...

Россельхознадзор с 21 сентября разрешает ввоз продукции Слуцкого сыркомбината Беларуси...

Глава «Русагро» Вадим Мошкович полностью взял под контроль тамбовский Бондарский сыродельный завод...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Kloeckner Pentaplast представит упаковочные новинки на "Агропродмаше"
30 августа 2016, 12:17
Немецкая компания Klöckner Pentaplast, один из ведущих производителей продукции из жёстких пластиковых плёнок для фармацевтической, медицинской, пищевой промышленности, производства напитков и пр., сообщила о том, что представит ряд новейших упаковочных решений на международной выставке...
Arla Skyr раскрывает красоту Исландии
25 мая 2015, 23:19
Дизайнеров международного агентства Elmwood вдохновили северные пейзажи Исландии, результатом чего стала их работа по созданию дизайна упаковки йогуртов Arla Skyr. Arla Skyr – это первый йогурт в стиле Исландии, который появился на полках британских супермаркетов....
Дизайн упаковки для йогуртов Morning Ritual разработан Jeremy Mellon
29 февраля 2012, 14:57
Organic Strained Yogurt – линейка йогуртов Morning Ritual, рассчитанная на молодых, независимых женщин, стремящихся начать свое утро со здорового завтрака. Дизайн упаковки разработан Джереми Меллоном (Jeremy Mellon). Свою целевую аудиторию производитель описывает как девушку, студентку колледжа от...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение