Упаковка замороженного йогурта La Loo's привлекает молодых потребителей

14 апреля 2011, 12:32
Дизайнерское агентство Meat and Potatoes разработало серию упаковки для замороженного йогурта из козьего молока под торговой маркой La Loo's. Замороженный йогурт La Loo's оформлен в том же стиле, что и остальные продукты, выпускаемые под этим брендом. Разнообразные узоры и современная цветовая палитра создают ощущение свежести. Это позволяет позиционировать продукт в качестве угощения для молодых потребителей, среди которых много любителей замороженного йогурта, пишет Upakovano.ru со ссылкой на The Dieline.

Упаковка замороженного йогурта La Loo's привлекает молодых потребителей
Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

США: Уникальный дой-пак для сметаны разработан для американского рынка...

Кооператив «Исса» будет перерабатывать до 5 тонн молока в сутки...

Джанкойский молокозавод «Новатор» раздает телок в бессрочную аренду...

Первая очередь нового молочного комплекса открыта в Тюменской области...

В Оренбуржье закупочная цена на сырое молоко за год выросла на 18,4%...

Волгоградская область: Власти региона поддержат развитие молочного животноводства...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Ирландский дизайнер придумал забавный концепт упаковки для замороженных йогуртов
18 июня 2012, 13:58
Молодым дизайнером Стивом Симпсоном (Steve Simpson) из Ирландии был придуман забавный концепт упаковки для замороженных йогуртов Chilly Moo.Задача проекта состояла в разработке дизайна, который будет уникальным, бросающимся в глаза, который понравился детям и одновременно обратит на себя внимание...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: