Unilever доверил запуск своей линейки замороженных йогуртов Fruzi на Европу компании Nitro.

23 августа 2007, 12:13
Марка Fruzi будет позиционироваться как пища для здорового перекуса. В Британии ее запустят чуть позже, предположительно до конца года.

Fruzi будет продвигаться как более здоровая альтернатива мороженому. В прошлом году Unilever поручил агентствам DDB Worldwide и Lowe Worldwide подготовить запуск своей линейки здоровых продуктов, которые на британском рынке известны как Walls. McCann должен был работать альтернативно (его контракт составлял 150 млн. евро).

Nitro работает с линейкой "здоровых" брэндов Unilever, которая включает в себя такие марки как Magnum, Cornetto, Carte d'Or и Ben & Jerrys в Азии.

Новостью стало также то, что Unilever решил оптимизировать свою маркетинговую группу в Великобритании. 5 топ-менеджеров уже лишились своих постов. Предполагается, что штат маркетологов будет сокращен с 350 до 300 человек к концу 2008 года.

Brandrepublic.com

Также в разделе:

Ингушская республика: "К 2020г нам удастся обеспечить потребности населения в мясной и молочной продукции более чем на 70%, плодоовощной - до 80%"...

"Растишка" выпустил йогурты в удобной упаковке...

Минсельхоз сообщил, как Карелия обеспечена мясом, молоком, картошкой и овощами...

Минсельхоз Кубани: Крупные молочные заводы региона загружены на 46%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение