Unilever доверил запуск своей линейки замороженных йогуртов Fruzi на Европу компании Nitro.

23 августа 2007, 12:13
Марка Fruzi будет позиционироваться как пища для здорового перекуса. В Британии ее запустят чуть позже, предположительно до конца года.

Fruzi будет продвигаться как более здоровая альтернатива мороженому. В прошлом году Unilever поручил агентствам DDB Worldwide и Lowe Worldwide подготовить запуск своей линейки здоровых продуктов, которые на британском рынке известны как Walls. McCann должен был работать альтернативно (его контракт составлял 150 млн. евро).

Nitro работает с линейкой "здоровых" брэндов Unilever, которая включает в себя такие марки как Magnum, Cornetto, Carte d'Or и Ben & Jerrys в Азии.

Новостью стало также то, что Unilever решил оптимизировать свою маркетинговую группу в Великобритании. 5 топ-менеджеров уже лишились своих постов. Предполагается, что штат маркетологов будет сокращен с 350 до 300 человек к концу 2008 года.

Brandrepublic.com

Также в разделе:

Кампания на получение субсидий по производству молока стартовала в Удмуртии...

Компания Danone в России продала Орловский молочный комбинат...

Надои молока в Нижегородской области выросли на 3,8% с начала года...

"Лебедяньмолоко" запустил новые линии упаковки и фасовки...

PepsiCo объявила о новых назначения в руководстве компании...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение