Тетра Пак: потребление молочной продукции через десять лет вырастет на 36 %

03 октября 2014, 15:40

Об этом говорится в ежегодном отчете Тетра Пак «Индекс рынка молочных продуктов», передает The DairyNews.

Тетра Пак: потребление молочной продукции через десять лет вырастет на 36 %

«Растущий спрос на молочные продукты по всему миру указывает на необходимость тщательного соблюдения баланса между производством и потреблением. К 2024 году глобальный уровень потребления молочных продуктов вырастет на 36%, усилятся также различия между развитыми и развивающимися рынками молочной продукции», — отмечают аналитики упаковочной компании.

Потребление молочной продукции, согласно мнению аналитиков, будет расти благодаря росту численности населения, благосостояния и урбанизации в Африке, Азии и Латинской Америке. Тем не менее, предложение и спрос на молоко и молочные продукты на глобальном уровне — разбалансированы, то есть растущий спрос на развивающихся рынках вряд ли будет удовлетворен за счет производимого этими странами сырого молока, в то время как развитые страны будут вынуждены вступить в усиленную конкуренцию за рынки сбыта для образующихся у них вследствие падения внутреннего спроса излишков молока.

«Прогнозируемый рост глобального спроса представляет собой огромную возможность для молочных компаний развитых стран; это касается экспорта сухого молока и молочных продуктов, не требующих охлаждения, на развивающиеся рынки. Как бы то ни было, для обеспечения длительного успеха, таким производителям понадобится сбалансировать «быстрые выигрыши» от экспорта и необходимость продолжить рост в рамках рынков их собственных стран», — отметил Деннис Йонссон, Главный управляющий директор и Президент компании Tetra Pak. — «В настоящий момент молочные компании с рынков-импортеров должны решить проблему стабильных поставок высококачественного молока, не отставая от темпов роста внутреннего спроса. Например, Китай и Саудовская Аравия добиваются этого с помощью наращивания инвестиций в местные молочные фермы, налаживания партнерских связей с успешными иностранными компаниями и диверсифицирования своего ассортимента за счет продуктов с дополнительными свойствами. С фундаментальной точки зрения, эти меры помогут установить баланс, способный обеспечить успешное будущее стабильной молочной промышленности».

Источник: The DairyNews

Также в разделе:

Коровам сельхозкооператива "Путиловский" подтвердили диагноз "туберкулез"...

Фермеры Бурятии: "Зачем производить молоко, если за него не платят?"...

В Хакасии открылся животноводческий комплекс почти за 500 млн рублей...

PepsiCo и Danone предупредили о росте цен на молоко в России...

Башкирия после вспышки ящура сменила ряд госруководителей...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Потребление молочной продукции в стране на 86 кг ниже нормы
1 февраля 2017, 14:19
В 2016 году покупательная способность населения продолжила снижаться Потребление молока и молочной продукции по итогам 2016 года осталось на 86 кг ниже нормы, рекомендованной Минздравом, составив 239 кг/чел. против необходимых 325 кг/чел., следует...
Молдова остается крупнейшим потребителем молочной продукции Украины
9 сентября 2016, 12:09
Молдова остается крупнейшим потребителем украинской молочной продукции, несмотря на введенные весной правительством РМ ограничения на ее ввоз. За восемь месяцев 2016 г. Украина сократила объемы экспорта молочной продукции по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. по объемам на 6,3% - до...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение