"Тетра пак": Объявляет о начале промокомпании по поддержке молока

Фильтры

Регион

Новости

"Тетра пак": Объявляет о начале промокомпании по поддержке молока

Уникальная промокампания Тетра Пак с участием Ивана Урганта

В ноябре 2011 года стартовала уникальная промокампания по поддержке ультрапастеризованного молока в картонных упаковках. В акции участвуют более 30 производителей ультрапастеризованного молока, заказчиков упаковки Тетра Пак, из России и Казахстана.

Прогнозируемый охват кампании продолжительностью полгода - более 45 миллионов россиян и почти 5 миллионов жителей Казахстана - будет достигнут за счет сочетания онлайн и он-пак коммуникации. Внимание к кампании будет привлечено путем использования на упаковке изображения одного из популярнейших российских телеведущих, широкого известного также и в Казахстане.

В основу кампании легла стратегия популяризации потребления ультрапастеризованного молока в картонной упаковке и информирование потребителя о его преимуществах за счет участия в развлекательно-обучающей викторине, ведущим которой является Иван Ургант.
Участвуя в викторине, покупатель отвечает на различные вопросы о молоке и, таким образом, расширяет свой кругозор по всему многообразию вопросов, связанных с продуктом. Вопросы касаются полезных свойств молока, истории его употребления, преимуществ технологии ультрапастеризации и розлива в картонную упаковку, экологических особенностей картонной упаковки, таких как возобновляемость природных ресурсов (упаковка состоит на 75% из картона) и возможности ее полной вторичной переработки. Победители викторины получат ценные призы от компании Тетра Пак и уникальные призы от Ивана Урганта.

Компания Тетра Пак уделяет большое внимание развитию категории ультрапастеризованного молока на рынках России и Казахстана. Различные промоакции проводятся в этих странах с 2003 года, что способствует постоянному росту доли ультрапастеризованного молока в картоне и увеличению лояльности потребителей.

Так, если в 2003 году в России доля ультрапастеризованного молока составляла 13%, то в 2008 - уже 16,4%, в 2009 - 17,3%, а в 2010 - 18,7%. В Казахстане доля ультрапастеризованного молока в 2007 году, составляла 21,7%, в 2008 - уже 27,01% , в 2009 - 29,2%, а в 2010 - 32,6%, что свидетельствует о том, что российские и казахстанские потребители все больше осознают преимущества ультрапастеризованного молока, прежде всего относящиеся к безопасности и возможности длительного хранения.

Возможность длительного хранения продукта достигается сочетанием особой тепловой обработки (ультрапастеризации) и барьерными свойствами упаковочного материала, обеспечивающими защиту от внешнего воздействия. Технология производства ультрапастеризованного молока в асептической картонной упаковке не предусматривает использования каких-либо консервантов.

"Российские и казахстанские потребители стали внимательнее относиться к потребляемым продуктам питания и все больше включать в свой рацион полезные и безопасные продукты. Поэтому мы считаем, что в России и Казахстане есть все предпосылки для увеличения потребления ультрапастеризованного молока, как одного из основных продуктов здорового питания",- отметила Оксана Копытко, директор категории жидких молочных продуктов ЗАО "Тетра Пак". "Следуя философии компании - работать для заказчика и совместно с заказчиком, мы прикладываем много усилий для продвижения данной категории в этих странах и уверены, что данная промокампания будет успешна".

По прогнозам Тетра Пак, доля ультрапастеризованного молока в 2014 году в России составит 23%, в Казахстане - 43%.

Источник: RB.ru

Также в разделе

Комментарии (0)