Бренд "Николаевская ферма" продолжает расти и выпускает новую продуктовую линейку.
К уже разработанному брендинговым агентством Style You молочному ассортименту прибавляются: творог и сливочное масло.
По стандартам уже разработанного брендинга необходимо было создать дизайн упаковки для творога и сливочного масла. Специалисты адаптировали дизайн под новый формат упаковки - брикеты из кашированной фольги в рулонах с фото меткой. Так как в продуктовой линейке еще не было брикетов, то изначально был разработан стандарт по брендированию любой продукции "Николаевская ферма", фасуемой в брикеты.
Дизайн адаптирован в уже созданной стилистике фермерского позиционирования. Для каждого продукта была отрисована фирменная иллюстрация, подчеркивающая натуральность молочных продуктов. Для отстройки жирности в линейке между продуктами было введено золотое и серебряное фольгирование, которое поспособствует выделению товаров на полке. На упаковках введены клеймы, подчеркивающие натуральность продуктов, и сделан акцент на государственной стандартизации производства.
Источник: Unipack.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться