Стабилизатор Гелеон 127 С-С при производстве продукта сырного плавленого ломтевого

04 декабря 2012, 14:53
Стабилизатор Гелеон 127 С-С поможет производить продукт с плотной, легко нарезаемой консистенции с глянцевой поверхностью.

По классической рецептуре основными сырьевыми компонентами для производства плавленых ломтевых сыров являются: сыры сычужные твердые и мягкие, сливочное масло, сметана, сливки, творог и т.д. На предприятиях часто возникает необходимость замены основных сырьевых компонентов (в случае их дефицита или отсутствия, а так же с целью удешевления) более доступными и дешевыми компонентами – незрелые сыры, творог, сухая молочная сыворотка, белково-углеводные добавки, компоненты немолочного происхождения и т.д. В связи с этим могут возникнуть пороки консистенции - не связанная, липкая, излишне мягкая, излишне мажущаяся консистенция, отсутствие глянцевой поверхности.

Решение проблемы есть - Стабилизатор Гелеон 127 С-С позволяет получить плавленые ломтевые сыры со стандартными показателями консистенции, при изменении классического сырьевого состава. Благодаря правильно подобранному составу, значительно повышает плотность ломтевого сырного продукта, обеспечивает глянцевую поверхность, обладает высокими влагоудерживающими свойствами, что важно для сыров с длительным сроком хранения.

Эффективность стабилизатора Гелеон 127 С-С была отмечена специалистами многих предприятий отрасли при производстве таких видов плавленых ломтевых сыров, как «Колбасного», «Городского» и т.д.
Источник: ГК Союзснаб

Также в разделе:

«Кипринское» инвестирует в хранение и переработку зерновых...

За пять лет Россия может сократить импорт молока до 5-10%...

Украинская студия Vataga упаковала молочную продукцию Dynasty...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Сыр в лицах
17 апреля 2017, 09:30
Агентство Brandiziac представляет разработку дизайна упаковки для плавленого сыра компании "Сыробогатов". Задача включала разработку дизайна для десертного плавленого сыра трёх видов без акцента на торговой марке. Новый продукт должен привлечь разные категории...
Ohmybrand разработал новый дизайн сыров "Витако"
26 октября 2016, 09:01
Сыры "Витако" уже давно на российском рынке, люди знают их. Однако из-за текущего дизайна упаковки сыр не воспринимается как вкусный и качественный. Изучив категорию и историю марки, дизайнеры студии Ohmybrand решили сохранить преемственность, но сделать...
Delissir: идеальное кулинарное решение
24 октября 2016, 09:15
Московский завод плавленых сыров «КАРАТ» и брендинговое агентство Depot WPF продолжают трансформацию линеек компании. Очередным проектом в рамках глобального ребрендинга стал перезапуск бренда Delissir. За последние два года Московский завод плавленных сыров...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение