США: в Нью-Йорке продвигают мороженое как закуску к алкогольным напиткам

31 мая 2012, 12:53
Вино с мороженым — это идеальный десерт для жаркого летнего вечера, считает производитель. Фото: onereputation.com

США: в Нью-Йорке продвигают мороженое как закуску к алкогольным напиткам

Нью-йоркская сеть магазинов по продаже мороженого Mercers Dairy предлагает свою продукцию в качестве закуски к винам. Специалисты составили несколько идеальных сочетаний на любой вкус.

Например, к Merlot подходит простой пломбир с вишней; к Cabernet — шоколадный пломбир; к Zinfandel — сливочное мороженое с персиком, к Chardonnay — мороженое с малиной; а к портвейнам лучше подавать сливочный пломбир. По словам представителя Mercers Dairy, мороженое с вином (или вино с мороженым) — это идеальный десерт для жаркого летнего вечера.
Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

Топ-30 регионов-лидеров в производстве молока КРС в сельхозпредприятиях в январе-мае 2017 года...

Зюганов предложит Путину программу выдачи молока школьникам...

В Нижегородской области производство творога в январе-мае сократилось более чем на 40%...

Как в Приморье сыровар из Уссурийска поднимает село на производстве моцареллы...

Туровский молочный комбинат выпустил моцареллу в новом формате упаковки...

Комментарии (1):

#1
Круто! Америка задает тенденцию!
оч. необычно может тоже самое сделать в россии?
Mikhail Stepanov

, 31 мая 2012, 17:13

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Космическое мороженое
17 октября 2013, 14:22
На протяжении многих лет американская компания Whirlpool Corporation обеспечивала экипажи «Аполлонов» мороженым, приготовленным по особой технологии. Из мороженого удаляли почти всю воду, и оно превращалось в холодный порошок. Недавно эта технология была применена для массового производства...
Покоряя американский рынок
4 октября 2013, 15:36
Mova – это небольшая семейная компания из Англии. Когда было принято решение о покорении американского рынка, владельцы Мэтью и Изабел Мова обратились в агентство Luko Designs (США) с задачей разработать новый дизайн упаковки.Мороженое Mova позиционируется как качественный, яркий продукт. Эта идея...
Американская сеть ресторанов начинает выпускать необычное мороженое-бургер
28 мая 2012, 14:52
После тестирования в ресторанах компания примет решение о запуске массового производства десерта. Сеть ресторанов Carl's Jr. начала тестовые продажи «мороженого-бургера». Десерт стоимостью 1,99 долларов США состоит из мороженого-сэндвича, в котором сахарное печенье напоминает булочку, а шоколадное...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение