США: современный минимализм в упаковке мороженого Glace

31 августа 2010, 12:06
В задачи Nathaniel Cooper & Brent Anderson (США) входила полная разработка бренда для кафе Glace Artisan Ice Cream (Канзас-Сити), включая дизайн упаковки.

«Работа выполнена в стиле утонченном, без лишних деталей, в общем, в духе современного минимализма. В то же время тексты и цветовая гамма делает бренд доступным и забавным. Ассортимент кафе больше рассчитан на взрослую аудиторию, впечатляет многообразие вкусов, среди которых затейливые и изысканные: венесуэльский темный шоколад, соль и карамель, ананас-кинза-щербет. Логотип имеет скрытую привязку к мороженому, так как круги напоминают капли подтаявшего мороженого, падающие на пол. А нестандартные графические элементы придают бренду модный и неожиданный для данной категории образ».

США: современный минимализм в упаковке мороженого Glace

США: современный минимализм в упаковке мороженого Glace

США: современный минимализм в упаковке мороженого Glace

США: современный минимализм в упаковке мороженого Glace

США: современный минимализм в упаковке мороженого Glace

США: современный минимализм в упаковке мороженого Glace

США: современный минимализм в упаковке мороженого Glace

США: современный минимализм в упаковке мороженого Glace

США: современный минимализм в упаковке мороженого Glace

США: современный минимализм в упаковке мороженого Glace
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Производство молока к сентябрю увеличилось на 3,1%...

Новое сыроваренное производство открылось в Томской области...

На Ставрополье будут производить до 806 тысяч тонн молока в год...

Под Липецком запущен ягодный агрокластер для Danone...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Российские инновации Unilever идут на экспорт
21 февраля 2017, 08:53
В 2017 году Unilever планирует отправить за рубеж 3500 тонн своего мороженого с новым дизайном упаковки, форматом и рецептурой. Среди этих партий будут и 4 инновации брендов Cornetto, Twister и Solero (не продается в России), которые были специально разработаны в Центре исследований и...
Австралия: Mr Pisa Gelato повышает градус привлекательности
16 февраля 2017, 00:28
Джелато Mr Pisa Gelato выпускается с 1968 года. Владельцы бренда обратились в австралийскую студию Percept Brand Design с задачей переделать упаковку, чтобы она отражала аутентичность и премиальное качество мороженого. Дизайнеры решили для начала репозиционировать...
США: мороженое Ciao Bella стало ярче
4 августа 2010, 14:57
Обновление дизайна американского итальянского мороженогоМороженое Ciao Bella, выпускаемое одноименным кафе в нью-йоркском районе Маленькая Италия, является супер-премиальным продуктом. По этой причине бренду требуется регулярно обновлять внешний вид, чтобы потребители всегда видели разницу с...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение