США: современный минимализм в упаковке мороженого Glace

Фильтры

Регион

Новости

США: современный минимализм в упаковке мороженого Glace

В задачи Nathaniel Cooper & Brent Anderson (США) входила полная разработка бренда для кафе Glace Artisan Ice Cream (Канзас-Сити), включая дизайн упаковки.

«Работа выполнена в стиле утонченном, без лишних деталей, в общем, в духе современного минимализма. В то же время тексты и цветовая гамма делает бренд доступным и забавным. Ассортимент кафе больше рассчитан на взрослую аудиторию, впечатляет многообразие вкусов, среди которых затейливые и изысканные: венесуэльский темный шоколад, соль и карамель, ананас-кинза-щербет. Логотип имеет скрытую привязку к мороженому, так как круги напоминают капли подтаявшего мороженого, падающие на пол. А нестандартные графические элементы придают бренду модный и неожиданный для данной категории образ».



















Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)