США: современный минимализм в упаковке мороженого Glace

31 августа 2010, 12:06
В задачи Nathaniel Cooper & Brent Anderson (США) входила полная разработка бренда для кафе Glace Artisan Ice Cream (Канзас-Сити), включая дизайн упаковки.

«Работа выполнена в стиле утонченном, без лишних деталей, в общем, в духе современного минимализма. В то же время тексты и цветовая гамма делает бренд доступным и забавным. Ассортимент кафе больше рассчитан на взрослую аудиторию, впечатляет многообразие вкусов, среди которых затейливые и изысканные: венесуэльский темный шоколад, соль и карамель, ананас-кинза-щербет. Логотип имеет скрытую привязку к мороженому, так как круги напоминают капли подтаявшего мороженого, падающие на пол. А нестандартные графические элементы придают бренду модный и неожиданный для данной категории образ».

США: современный минимализм в упаковке мороженого Glace

США: современный минимализм в упаковке мороженого Glace

США: современный минимализм в упаковке мороженого Glace

США: современный минимализм в упаковке мороженого Glace

США: современный минимализм в упаковке мороженого Glace

США: современный минимализм в упаковке мороженого Glace

США: современный минимализм в упаковке мороженого Glace

США: современный минимализм в упаковке мороженого Glace

США: современный минимализм в упаковке мороженого Glace

США: современный минимализм в упаковке мороженого Glace
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Производство молока в российских хозяйствах увеличилось более чем на 4%...

Ткачев: полное самообеспечение молоком возможно уже через 5 лет...

Тверская область: построят животноводческий комплекс за 1,7 млрд руб....

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Австралия: Mr Pisa Gelato повышает градус привлекательности
16 февраля 2017, 00:28
Джелато Mr Pisa Gelato выпускается с 1968 года. Владельцы бренда обратились в австралийскую студию Percept Brand Design с задачей переделать упаковку, чтобы она отражала аутентичность и премиальное качество мороженого. Дизайнеры решили для начала репозиционировать...
США: мороженое Ciao Bella стало ярче
4 августа 2010, 14:57
Обновление дизайна американского итальянского мороженогоМороженое Ciao Bella, выпускаемое одноименным кафе в нью-йоркском районе Маленькая Италия, является супер-премиальным продуктом. По этой причине бренду требуется регулярно обновлять внешний вид, чтобы потребители всегда видели разницу с...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение