Сыры с плесенью кубанской фирмы "Калория" признали лучшими в России

15 октября 2010, 14:04
По итогам 11-го смотра-конкурса "Молочные продукты-2010" золотые медали в номинации "За лучшую молочную продукцию" достались кубанской фирме "Калория".

В отборе участвовал "Творожок", сыр с белой плесенью и специями "Колорит" и сыр с голубой плесенью "Кубанский блюз".

Конкурс состоялся в рамках Всероссийской научно-практическая конференция "Повышение качества молока и молочных продуктов – залог здоровья нации", которая проходила в Адлерском районе Сочи.

В конференции приняли участие более 300 специалистов молочных предприятий из 40 регионов страны, сообщает официальный сайт ООО фирма "Калория".
Источник: livekuban.ru

Также в разделе:

Новосибирск отправил в Китай восемь тонн мороженого...

В Северной Осетии выросло производство сыра и сливочного масла...

В Нижегородской области упало производство творога, сыра и молока...

Россия разрешила поставки молока с пяти предприятий Ирана...

"Известия": глава Россельхознадзора ответил на вопросы генпрокуратуры Белоруссии...

Александр Ткачев посоветовал аграриям Юга России развивать производство овощей и молока...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Россия усилит контроль над белорусским сыром
28 февраля 2017, 10:28
Продукция девяти белорусских предприятий при поступлении в Россию будет исследоваться Россельхознадзором с особым пристрастием. В отношении нее вводится усиленный лабораторный контроль. Об этом сообщает пресс-служба ведомства. Такое решение принято после анализа несоответствий, которые...
Alti - сыр в выгодном свете
14 февраля 2017, 09:24
  Студия Style-You разработала дизайн упаковки для линейки нарезанных сыров. Бренд расчитан на продажи в сегменте HoReCa. "Нам захотелось, чтобы у повара любого ресторана или кафе, глядя на упаковку, возникло желание творить. Ведь, истинный кулинар любит создавать...
Все, что душа пожелает в "Лавке Ладо"
8 февраля 2017, 08:45
Агентство Getbrand разработало позиционирование, нейминг и сторителинг для торговой марки продуктов питания грузинской кухни. Бренд получил название "Лавка Ладо". Авторская иллюстрация - работа московской художницы Маши Титовой. Ладо - объединяет...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение