Сыр в лицах

Фильтры

Регион

Новости

Сыр в лицах

Агентство Brandiziac представляет разработку дизайна упаковки для плавленого сыра компании "Сыробогатов".

Задача включала разработку дизайна для десертного плавленого сыра трёх видов без акцента на торговой марке. Новый продукт должен привлечь разные категории покупателей.

Десерт – это особое удовольствие, как для детей, так и для взрослых. Поэтому дизайнеры ориентировались на позиционирование продукта «для всей семьи».

Выбор шел между детскими образами, одинаково близкими и вызывающими приятные эмоции у взрослых и очеловеченными символами, подобными смайликам Эмодзи.

Да, именно самая простая, понятная и так необходимая всем улыбка легла в основу концепции. Упаковка в буквальном смысле стала лицом торговой марки, которое подмигивает и улыбается покупателям.

Все продукты линейки — веселые ребята, но со своим характером. Эти лица притягивают покупателей и вызывают ответную улыбку. Каждый выбирает и покупает свою сладкую эмоцию.Потребитель может и не увидеть имени продукта, но узнает его «в лицо».

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)