Сыр «Филадельфия» от Kraft теперь выглядит по-другому

05 марта 2011, 11:57
Компания Kraft провела редизайн упаковки своего знаменитого сливочного сыра Philadelphia, реализуемого в Европе. По словам представителя компании, им пришлось обновить упаковку Philadelphia потому, что традиционную прямоугольную упаковку слишком часто подделывали конкуренты. Компания решила снова отличаться от других.

Как сообщает Upakovano.ru, предыдущий дизайн продукта не менялся в течение многих лет. Поэтому поиски подходящего концепта стали серьезной проблемой. Компания Kraft сотрудничала с независимым дизайнерским агентством, которое помогло ей определить ключевые элементы упаковки, такие как форма, функциональность и узнаваемость потребителем. Кроме того, этот великолепный дизайн не потребовал безумных расходов. В общей сложности на разработку проекта ушло около 18 месяцев.

Новая упаковка отличается уникальной овальной формой. Упаковка оснащена крышкой с функцией повторной герметизации. Характерный щелчок говорит потребителю о том, что упаковка плотно закрыта. При первом открытии продукта мембрана отрывается без труда.

Сыр «Филадельфия» от Kraft теперь выглядит по-другому
Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Латвия: Экспорт молочных продуктов достиг досанкционного уровня...

Ивановская область: В регионе увеличилось производство мяса и молочной продукции...

Путин на совещании с кабмином обсудит импортозамещение в промышленности и АПК...

Проект строительства молочной фермы в Белгородской области закрыт из-за отсутствия финансирования...

Производство мяса в Белгородской области в I квартале выросло на 4,4%, молока - на 12,3%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение