Сыр «Филадельфия» от Kraft теперь выглядит по-другому

Фильтры

Регион

Новости

Сыр «Филадельфия» от Kraft теперь выглядит по-другому

Компания Kraft провела редизайн упаковки своего знаменитого сливочного сыра Philadelphia, реализуемого в Европе. По словам представителя компании, им пришлось обновить упаковку Philadelphia потому, что традиционную прямоугольную упаковку слишком часто подделывали конкуренты. Компания решила снова отличаться от других.

Как сообщает Upakovano.ru, предыдущий дизайн продукта не менялся в течение многих лет. Поэтому поиски подходящего концепта стали серьезной проблемой. Компания Kraft сотрудничала с независимым дизайнерским агентством, которое помогло ей определить ключевые элементы упаковки, такие как форма, функциональность и узнаваемость потребителем. Кроме того, этот великолепный дизайн не потребовал безумных расходов. В общей сложности на разработку проекта ушло около 18 месяцев.

Новая упаковка отличается уникальной овальной формой. Упаковка оснащена крышкой с функцией повторной герметизации. Характерный щелчок говорит потребителю о том, что упаковка плотно закрыта. При первом открытии продукта мембрана отрывается без труда.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)