Сыр «Филадельфия» от Kraft теперь выглядит по-другому

05 марта 2011, 11:57
Компания Kraft провела редизайн упаковки своего знаменитого сливочного сыра Philadelphia, реализуемого в Европе. По словам представителя компании, им пришлось обновить упаковку Philadelphia потому, что традиционную прямоугольную упаковку слишком часто подделывали конкуренты. Компания решила снова отличаться от других.

Как сообщает Upakovano.ru, предыдущий дизайн продукта не менялся в течение многих лет. Поэтому поиски подходящего концепта стали серьезной проблемой. Компания Kraft сотрудничала с независимым дизайнерским агентством, которое помогло ей определить ключевые элементы упаковки, такие как форма, функциональность и узнаваемость потребителем. Кроме того, этот великолепный дизайн не потребовал безумных расходов. В общей сложности на разработку проекта ушло около 18 месяцев.

Новая упаковка отличается уникальной овальной формой. Упаковка оснащена крышкой с функцией повторной герметизации. Характерный щелчок говорит потребителю о том, что упаковка плотно закрыта. При первом открытии продукта мембрана отрывается без труда.

Сыр «Филадельфия» от Kraft теперь выглядит по-другому
Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Норвежский сыр признан лучшим в мире...

Украина: Экспорт молока для промышленной переработки резко сократился...

Россельхознадзор добавил еще 8 предприятий в «Список честных» переработчиков молока...

На конец ноября средняя цена реализации сырого молока в РФ составила 22 694,9 руб/т...

Компания "Деревенское молочко" увеличила ассортимент сыров...

Пломбир "Село Зелёное" от "Комос Групп"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: