"Серволюкс" выпустила новую торговую марку молочной продукции "Кувшинка"

Фильтры

Регион

Новости

"Серволюкс" выпустила новую торговую марку молочной продукции "Кувшинка"

Группа компаний «Серволюкс» (Минск) пополнила свою продуктовую корзину новой торговой маркой молочной продукции «Кувшинка».

Логотип «Кувшинки», помимо прямой визуализации названия, имеет несколько смысловых слоев: стилистический прием прозрачности и плавности перехода цветов символизирует цикличность и естественность природы, ее постоянное развитие. В логотипе также присутствует намек на создание продукта с «самого начала», ведь продукт начинается с ферм, многие из которых также принадлежат компании «Серволюкс».

Белая капля в логотипе делает четкой ассоциацию с молоком, усиливая акцент на свежести и объединяя в общую с молочным продуктом логическую цепочку тему «естественности и натуральности».

Источник: news.unipack

Также в разделе

Комментарии (0)