"Седьмой Континент" возобновляет продажу продукции Danone

20 августа 2010, 12:42
Компания «Седьмой континент», объявившая на прошлой неделе о прекращении работы с компаниями Danone и Юнимилк и обвинившая молочных переработчиков в необоснованном завышении цен, дала задний ход.

Вчера на сайте ритейлера появилось сообщение о возобновлении продажи продукции Danone, приняв во внимание действительное повышение цен ООО «Данон Индустрия» с 1 августа в среднем на 4%, максимально на 9%.

«Из пресс-релиза от 12 августа могло сложиться впечатление, что отказ от работы с Danone связан с повышением цен. Компания не преследовала таких целей и не делала подобных заявлений, - говорится в новом обращении «Седьмого континента» - У Компании нет оснований для обвинения Danone в согласованных действиях с «Юнимилк» Подобные выводы стали возможными исходя из общедоступной информации о готовящемся слиянии компаний и являются ошибочными».

В сложившейся ситуации на рынке молочной продукции, компании Danone и ОАО «Седьмой Континент» подготовили долгосрочную стратегию, нацеленную на двухстороннюю работу по предоставлению потребителям наиболее выгодных ценовых предложений на продукцию Danone.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

"Милком" выпускает новое мороженое к премьере мультфильма "Гадкий Я - 3"...

Липецкие животноводы сработали на 3 процента лучше, чем год назад...

В Ивановской области увеличилось производство молока и мяса...

РФ с 1 июня может поставлять в Азербайджан мясо, молоко и мед...

Valio выпустил новый соус дип Alma DIP! в Эстонии...

Производство мяса и яиц в Крыму упало, а молока выросло...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Danone до конца года инвестирует более миллиарда рублей в самарский завод
21 апреля 2017, 15:16
Группа Компаний Danone в России продолжает осуществлять программу модернизации на самарской производственной площадке - молочном комбинате «Самаралакто». До конца года компания инвестирует более миллиарда рублей. Вложения будут направлены на завершение...
Danone меняет дизайн упаковки сыворотки "Актуаль"
17 апреля 2017, 09:31
Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки сывороточного напитка «Актуаль» компании DANONE.   «Актуаль» - уникальный напиток. Это напиток на основе сыворотки с добавлением натурального фруктового сока....
У "Седьмого континента" молоко пересохло
13 августа 2010, 10:28
Сеть выводит из ассортимента резко подорожавшие продуктыС сегодняшнего дня "Седьмой континент" прекращает закупки у Danone и "Юнимилка", занимающих треть рынка молочных продуктов в России. Ритейлер возмущен необоснованным ростом отпускных цен, до 31% по отдельным товарам, вызванным лишь "общей...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение