Research and Markets: Потребительские тенденции молочного рынка в Испании, 2011год Research and Markets: Потребительские тенденции молочного рынка в Испании, 2011год
Research and Markets: Потребительские тенденции молочного рынка в Испании, 2011год Research and Markets: Потребительские тенденции молочного рынка в Испании, 2011год
20 фев 2012, 11:35
429
Аналитическое агентство «Research and Markets», совместно с «Canadean», на прошлой неделе опубликовало подробный отчет о состоянии молочного рынка в Испании, а также, совместно с Consumer Packaged Goods (CPG) провело анализ потребительских предпочтений.
В рамках обзора был представлен анализ потребительского поведения, в какой степени потребительские тенденции влияют на потребление и стоимость товаров на рынке, влияют ли эти тенденции на продвижение того или иного бренда и выбор дизайна, а также выбор продавца. Кроме того, были также проанализированы конкретные группы потребителей, что позволило выявить данные о потребителях и рынке на уровне конкретной категории товаров.
Маркетологи на молочном рынке в Испании сталкиваются с серьезной проблемой. Понимание размера рынка и его сегментации является ценным знанием, но ключ к эффективной стратегии и целенаправленному воздействию в том, чтобы узнать, насколько ценными являются конкретные группы потребителей, Не малую роль в этом играет и возможность количественной оценки влияния потребительских тенденций на рынок.
Данный отчет предоставляет интегрированные данные по потребительским тенденциям, группам потребителей и рыночные данные, которые указывают на точные размеры групп потребителей, какую долю молочного рынка в Испании они занимают, какие потребительские тенденции управляют их поведением, и, таким образом, позволяет компаниям развивать более эффективные стратегии роста.
Заявки на приобретение полной версии доклада необходимо направлять по адресу
https://www.researchandmarkets.com/research/e55a93/consumer_trends_in