Research and Markets: Потребительские тенденции молочного рынка в Испании, 2011год Research and Markets: Потребительские тенденции молочного рынка в Испании, 2011год

20 февраля 2012, 11:35
Аналитическое агентство «Research and Markets», совместно с «Canadean», на прошлой неделе опубликовало подробный отчет о состоянии молочного рынка в Испании, а также, совместно с Consumer Packaged Goods (CPG) провело анализ потребительских предпочтений.

В рамках обзора был представлен анализ потребительского поведения, в какой степени потребительские тенденции влияют на потребление и стоимость товаров на рынке, влияют ли эти тенденции на продвижение того или иного бренда и выбор дизайна, а также выбор продавца. Кроме того, были также проанализированы конкретные группы потребителей, что позволило выявить данные о потребителях и рынке на уровне конкретной категории товаров.

Маркетологи на молочном рынке в Испании сталкиваются с серьезной проблемой. Понимание размера рынка и его сегментации является ценным знанием, но ключ к эффективной стратегии и целенаправленному воздействию в том, чтобы узнать, насколько ценными являются конкретные группы потребителей, Не малую роль в этом играет и возможность количественной оценки влияния потребительских тенденций на рынок.

Данный отчет предоставляет интегрированные данные по потребительским тенденциям, группам потребителей и рыночные данные, которые указывают на точные размеры групп потребителей, какую долю молочного рынка в Испании они занимают, какие потребительские тенденции управляют их поведением, и, таким образом, позволяет компаниям развивать более эффективные стратегии роста.

Заявки на приобретение полной версии доклада необходимо направлять по адресу
http://www.researchandmarkets.com/research/e55a93/consumer_trends_in
Источник: Milknet.ru

Также в разделе:

Valio расширяет линейку молочной продукции без «Е»-добавок...

Дмитрий Медведев: В России складывается агробизнес, способный успешно конкурировать на международном рынке...

Развитие мясного и молочного животноводства в Кемеровской области - обеспечение продовольственной безопасности региона...

Марина Петрова: «ЭВС в молочной отрасли нужно внедрять поэтапно с учетом возможностей мелких производителей»...

Производство мяса в Орловской области за 9 месяцев выросло на 20%, молока - снизилось на 3,5%...

Тульское животноводство: отличные «плюсы» по мясу и яйцу, досадный «минус» - по молоку...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Доля фальсификатов на молочном рынке сократилась до 3,8%
19 сентября 2017, 12:51
Действия недобросовестных производителей подрывают доверие к отрасли По оценке Роспотребнадзора, доля фальсифицированной продукции на молочном рынке за первые шесть месяцев этого года сократилась до 3,8%, в то время как в 2016-м...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение