Рекламный ролик для Детского Сыра от Provid

17 июня 2013, 13:49
Креативное агентство Provid выпустило новый ролик для «Детского Сыра», ТМ «Клуб Сыра», в телевизионном эфире появился тизерный ролик, зазывающий зайти на YouTube и посмотреть полную версию истории.

В мире сотни тысяч суперзаботливых мам, для которых не имеет значения возраст их ненаглядных детей. Кровинушка должна круглосуточно содержаться в концентрационном лагере добра и заботы - ведь внешний мир полон вреда и негатива!

У таких мам дети не гуляют дальше двора - не видно сынулю с балкона; не встречаются с девушками - от них одна зараза; не едят сладости - там одна химия; не пьют колу - пучит.

Но вот в магазинах появился «Детский Сыр» от «Клуба Сыра», и для всех заботливых мамочек стало одной проблемой меньше. Хоть в этом молочнокислом случае жизнь их не подвела!

Смотрите видео на странице Milknet.Ru ВКонтакте

Клиент - ООО «Клуб Сыра»
Директор: Белюкин Арсений
Менеджер по маркетингу: Юрченко Елена

Агентство - Provid
Креативный директор: Сергей Зиновьев
Руководитель творческой группы: Влад Галяпа
Арт-директор: Станислав Хорольский
Руководитель проекта: Елена Гук

Продакшен-студия: Family Production
Режиссер: Ярослав Чеважевский
Оператор: Алексей Хорошко
Художник-постановщик: Алексей Величко
Исполнительный продюсер: Николай Сокальский
Линейный продюсер: Кристина Гиль
Источник: advertology.ru

Также в разделе:

В 2016 году импорт продовольствия в РФ из дальних стран увеличился незначительно - ФТС...

В Воронежской области открыт новый молочный комплекс...

СВОТ: молоко класса III - $371.91/т...

Существенная часть потребности России в молоке покрывается за счет белорусской продукции...

По итогам 2016 года на Камчатке выросло производство мяса, молока и яйца...

В России выросли цены на говядину, баранину и молочку...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Nestle поддержало свое детское питание рекламой
12 августа 2011, 12:59
В июле 2011 года "Нестле Россия" запустила новую рекламную кампанию в поддержку детского питания NAN 3 для детей от 12 месяцев. В эфире ведущих российских телеканалов стартовал ролик со слоганом "Надежная защита малышам", разработанный агентством Publicis United.Основная цель рекламной кампании -...
BBDO Branding разработали зонтичный бренд для Вимм-Билль-Данн
9 ноября 2010, 15:11
В сентября этого года начались продажи сыра Granfor в российских магазинах, а также стартовала рекламная кампания по поддержке нового зонтичного бренда в рознице.Для реализации этого проекта по разработке нового зонтичного бренда сыров пригласили агентство BBDO Branding.В ходе рабочих сессий,...
Бренд Granfor выходит на российский рынок
14 октября 2010, 14:28
Sostav.ru уже рассказывал, что для нового бренда Granfor, запущенного осенью этого года компанией "Вимм-Билль-Данн", началась рекламная кампания.Теперь стали известны ее подробности. Идею разработало агентство TBWA\MOSCOW, ставшее партнером "Вимм-Билль-Данн" по итогам питча, проведенного в мае...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение