Приморское мороженое попробовали в Шанхае

28 июня 2016, 11:54

Мороженое от приморского производителя презентовали в Шанхае на Международной выставке импортных продуктов питания, мясных и водных продуктов (FMA China 2016).Приморское мороженое попробовали в Шанхае

Мороженое от приморского производителя презентовали в Шанхае на Международной выставке импортных продуктов питания, мясных и водных продуктов (FMA China 2016). Организовать участие в мероприятии компании ООО «Строй Мобил Групп», являющейся представителем компании ООО «Арсеньевский молочный завод», помог Центр развития экспорта Приморского края.

На выставке в этом году были представлены иностранные компании, специализирующиеся на производстве и реализации различных продуктов питания и желающие получить доступ к выгодному и перспективному пищевому рынку Китая, обеспечить канал и платформу сотрудничества с китайскими компаниями.

Среди экспонентов были компании из США, Канады, Бразилии, Аргентины, Японии, Южной Кореи, Австралии, Новой Зеландии, Франции, Германии, Дании, Испании и других стран.

Как рассказал руководитель Центра развития экспорта Сергей Казаков, приморский стенд вызвал живой интерес у посетителей выставки.

«У нас можно было не только ознакомиться с экологически чистой и натуральной продукцией из Приморья, но и продегустировать ее, убедившись в отличных пищевых качествах мороженого, производимого в крае», — отметил организатор региональной экспозиции.

По словам генерального директора компании ООО «Строй Мобил Групп» Олега Новикова, подобные мероприятия закладывают прочную основу для развития сотрудничества с китайскими партнёрами.

«В ходе выставки состоялось большое число встреч и переговоров по поставке мороженого и других российских товаров, которые были представлены на нашем стенде. Мы очень надеемся, что по результатам данной выставки будут заключены контракты на поставку продукции в КНР. У нас уже есть успешный опыт участия в выставках, проводимых приморским Центром экспорта, по их итогам реализуются заключенные контракты на поставку мороженного в Китай. Уверены, что благодаря участию в подобного рода мероприятиях, наша клиентская база будет расти, и продукция наших российских компаний в целом и приморских в частности будет пользоваться спросом у наших ближайших иностранных торговых партнеров», — обозначил он.

Как подчеркнули в краевом департаменте экономики и развития предпринимательства, Центр развития экспорта Приморья — один из ключевых инструментов поддержки малого и среднего бизнеса.

«Мы призываем предпринимателей активнее использовать услуги центра для продвижения продукции на зарубежных рынках», — призвали в департаменте.

По информации Сергея Казакова, на осень запланировано участие в международных бизнес-миссиях, состоятся еще две выставки — в области рыболовства в Циндао, а также всемирная выставка пищевой индустрии в Сеуле. Подать заявки на участие в мероприятиях можно уже сегодня, 27 июня.

Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

Производство молока к сентябрю увеличилось на 3,1%...

Новое сыроваренное производство открылось в Томской области...

На Ставрополье будут производить до 806 тысяч тонн молока в год...

Под Липецком запущен ягодный агрокластер для Danone...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Ice Fashion - холодное мороженое, теплые эмоции
22 сентября 2017, 15:19
Украинская студия Doris Advertising разработала логотип для первого в Украине кафе мороженого от производителя и лидера отрасли — компании «Рудь». Логотип должен был стать основой визуального стиля заведения. Кафе Ice Fashion должно отличаться от...
Белоруссия: PG Branding рассказывает "Беловежскую сказку"
4 сентября 2017, 15:23
Белорусское мороженное высоко ценится в России. Поэтому компания «Санта Бремор» (Брест) запустила новый продукт «Беловежская сказка», который должен стать своеобразным белорусским гостинцем на российском рынке. Дизайн упаковки разработали специалисты...
Белоруссия: Легкое мороженое FRUDOZA
1 сентября 2017, 14:28
Белорусская компания «Морозпродукт» обратилась в студию AIDA Pioneer с задачей разработать новую торговую марку для низкокалорийного мороженого. Целевая аудитория – целеустремлённые люди 16–45 лет, которые следят за здоровьем и входят в...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение