Приморское мороженое попробовали в Шанхае

28 июня 2016, 11:54

Мороженое от приморского производителя презентовали в Шанхае на Международной выставке импортных продуктов питания, мясных и водных продуктов (FMA China 2016).Приморское мороженое попробовали в Шанхае

Мороженое от приморского производителя презентовали в Шанхае на Международной выставке импортных продуктов питания, мясных и водных продуктов (FMA China 2016). Организовать участие в мероприятии компании ООО «Строй Мобил Групп», являющейся представителем компании ООО «Арсеньевский молочный завод», помог Центр развития экспорта Приморского края.

На выставке в этом году были представлены иностранные компании, специализирующиеся на производстве и реализации различных продуктов питания и желающие получить доступ к выгодному и перспективному пищевому рынку Китая, обеспечить канал и платформу сотрудничества с китайскими компаниями.

Среди экспонентов были компании из США, Канады, Бразилии, Аргентины, Японии, Южной Кореи, Австралии, Новой Зеландии, Франции, Германии, Дании, Испании и других стран.

Как рассказал руководитель Центра развития экспорта Сергей Казаков, приморский стенд вызвал живой интерес у посетителей выставки.

«У нас можно было не только ознакомиться с экологически чистой и натуральной продукцией из Приморья, но и продегустировать ее, убедившись в отличных пищевых качествах мороженого, производимого в крае», — отметил организатор региональной экспозиции.

По словам генерального директора компании ООО «Строй Мобил Групп» Олега Новикова, подобные мероприятия закладывают прочную основу для развития сотрудничества с китайскими партнёрами.

«В ходе выставки состоялось большое число встреч и переговоров по поставке мороженого и других российских товаров, которые были представлены на нашем стенде. Мы очень надеемся, что по результатам данной выставки будут заключены контракты на поставку продукции в КНР. У нас уже есть успешный опыт участия в выставках, проводимых приморским Центром экспорта, по их итогам реализуются заключенные контракты на поставку мороженного в Китай. Уверены, что благодаря участию в подобного рода мероприятиях, наша клиентская база будет расти, и продукция наших российских компаний в целом и приморских в частности будет пользоваться спросом у наших ближайших иностранных торговых партнеров», — обозначил он.

Как подчеркнули в краевом департаменте экономики и развития предпринимательства, Центр развития экспорта Приморья — один из ключевых инструментов поддержки малого и среднего бизнеса.

«Мы призываем предпринимателей активнее использовать услуги центра для продвижения продукции на зарубежных рынках», — призвали в департаменте.

По информации Сергея Казакова, на осень запланировано участие в международных бизнес-миссиях, состоятся еще две выставки — в области рыболовства в Циндао, а также всемирная выставка пищевой индустрии в Сеуле. Подать заявки на участие в мероприятиях можно уже сегодня, 27 июня.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Производство мяса в Белгородской области в I квартале выросло на 4,4%, молока - на 12,3%...

В России производство молока увеличилось на 3,1%...

Развитие животноводства в Коми тормозят некачественные корма...

В Ростовской области стали больше производить яиц и мяса...

Производство мяса в Смоленской области в I квартале увеличилось на 36%, молока - сократилось на 7,8%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Белгородский хладокомбинат" расширил ассортимент мороженого "Караоке"
18 апреля 2017, 09:47
"Белгородский хладокомбинат" расширил ассортимент мороженого "Караоке" и выпустил два новых рожка. Один «припрятал» под шоколадной шапочкой шоколадное мороженое с огромной «каплей» сливочного крема, а второй готов порадовать...
"Милком" выпустил новые вкусы мороженого "Миньоны"
14 апреля 2017, 14:37
ОАО "Милком" на базе лицензионного договора с компанией "Universal" приступило к выпуску новых вкусов сливочного мороженого под брендом "Миньоны". В этому году ассортимент линейки пополнился сливочным пломбиром, а также любимым...
Япония: Style-You упаковали традиционное японское мороженое
24 марта 2017, 08:56
Студия Style-You разработала дизайн упаковки серии традиционного японского мороженого mochi.  Японский традиционный дизайн необычайно оригинальный: он совмещает в собе простоту и изящность, выделяя уникальность стиля Страны восходящего солнца на фоне других культур....


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение