Приморское мороженое попробовали в Шанхае

28 июня 2016, 11:54

Мороженое от приморского производителя презентовали в Шанхае на Международной выставке импортных продуктов питания, мясных и водных продуктов (FMA China 2016).Приморское мороженое попробовали в Шанхае

Мороженое от приморского производителя презентовали в Шанхае на Международной выставке импортных продуктов питания, мясных и водных продуктов (FMA China 2016). Организовать участие в мероприятии компании ООО «Строй Мобил Групп», являющейся представителем компании ООО «Арсеньевский молочный завод», помог Центр развития экспорта Приморского края.

На выставке в этом году были представлены иностранные компании, специализирующиеся на производстве и реализации различных продуктов питания и желающие получить доступ к выгодному и перспективному пищевому рынку Китая, обеспечить канал и платформу сотрудничества с китайскими компаниями.

Среди экспонентов были компании из США, Канады, Бразилии, Аргентины, Японии, Южной Кореи, Австралии, Новой Зеландии, Франции, Германии, Дании, Испании и других стран.

Как рассказал руководитель Центра развития экспорта Сергей Казаков, приморский стенд вызвал живой интерес у посетителей выставки.

«У нас можно было не только ознакомиться с экологически чистой и натуральной продукцией из Приморья, но и продегустировать ее, убедившись в отличных пищевых качествах мороженого, производимого в крае», — отметил организатор региональной экспозиции.

По словам генерального директора компании ООО «Строй Мобил Групп» Олега Новикова, подобные мероприятия закладывают прочную основу для развития сотрудничества с китайскими партнёрами.

«В ходе выставки состоялось большое число встреч и переговоров по поставке мороженого и других российских товаров, которые были представлены на нашем стенде. Мы очень надеемся, что по результатам данной выставки будут заключены контракты на поставку продукции в КНР. У нас уже есть успешный опыт участия в выставках, проводимых приморским Центром экспорта, по их итогам реализуются заключенные контракты на поставку мороженного в Китай. Уверены, что благодаря участию в подобного рода мероприятиях, наша клиентская база будет расти, и продукция наших российских компаний в целом и приморских в частности будет пользоваться спросом у наших ближайших иностранных торговых партнеров», — обозначил он.

Как подчеркнули в краевом департаменте экономики и развития предпринимательства, Центр развития экспорта Приморья — один из ключевых инструментов поддержки малого и среднего бизнеса.

«Мы призываем предпринимателей активнее использовать услуги центра для продвижения продукции на зарубежных рынках», — призвали в департаменте.

По информации Сергея Казакова, на осень запланировано участие в международных бизнес-миссиях, состоятся еще две выставки — в области рыболовства в Циндао, а также всемирная выставка пищевой индустрии в Сеуле. Подать заявки на участие в мероприятиях можно уже сегодня, 27 июня.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Российским сыроделам не стоит бояться отмены контрсанкций...

В январе 2017 года Украина произвела 577 тыс. т молока...

Высокоудойные коровы в хабаровских фермах дают не больше 14 литров молока в день...

В Минсельхозе заявили о сложной ситуации по ящуру в восточных приграничных районах РФ...

Цены на молочные продукты скоро могут вырасти на 7%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Российские инновации Unilever идут на экспорт
21 февраля 2017, 08:53
В 2017 году Unilever планирует отправить за рубеж 3500 тонн своего мороженого с новым дизайном упаковки, форматом и рецептурой. Среди этих партий будут и 4 инновации брендов Cornetto, Twister и Solero (не продается в России), которые были специально разработаны в Центре исследований и...
Великобритания: Креативная кулинария Askey's
17 февраля 2017, 08:41
Британская компания Askey's более ста лет выпускает сопутствующие товары для домашнего мороженого. Конусы, рожки Askey's знакомы каждому британцу. В компании решили обновить бренд, придать ему новые характеристики, добавить позитивный посыл и творческую...
Австралия: Mr Pisa Gelato повышает градус привлекательности
16 февраля 2017, 00:28
Джелато Mr Pisa Gelato выпускается с 1968 года. Владельцы бренда обратились в австралийскую студию Percept Brand Design с задачей переделать упаковку, чтобы она отражала аутентичность и премиальное качество мороженого. Дизайнеры решили для начала репозиционировать...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение