Праздник для любителей сыра

27 сентября 2013, 16:56
Все мы помним слова Джерома К. Джерома о запахе сыра: «Сыр, как и керосин, слишком много о себе воображает. Он проникает сквозь корзину и придает всему привкус сыра. Вы не знаете, что вы едите, - яблочный пирог, сосиски или клубнику со сливками. Все кажется вам сыром. У сыра слишком много запаха».

Праздник для любителей сыра

А все потому, что не было у сыра подходящей упаковки. Эту оплошность исправила дизайнерская компания Williams-Sonoma, которая придумала отличный способ хранения и защиты вашего сыра, а заодно и окружающих людей. Дизайн новой упаковки использует вощеную бумагу, деревянную коробку и этикетку, сочетая простоту и изобретательность. Это просто праздник какой-то для любителей сыра. Ведь упаковка включает в себя превосходный дизайн и отличный сыр!

Этот дизайнерский набор помогает упаковать и упорядочить партии домашнего сыра для хранения и транспортировки. Надо только поместить порции сыра в деревянные лотки, заключить их в пакеты из парафинированной бумаги, а затем нанести этикетку с нужным видом сыра и датой. В набор входит 4 лотка, 8 пакетов и 8 этикеток.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В Нижегородской области надои молока выросли на 3,8 процента...

В Орловской области увеличилось производство молока, яиц и мяса...

Фермеры Приморья увеличили надои молока до 63 тыс. тонн...

Воронежская область вошла в пятерку лидеров в РФ по производству в I полугодии молока, заняла I место - по ЦФО...

Межрегиональное совещание по развитию отраслей животноводства состоялось в Омске...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Panfilov&Yushko упаковали сыры Cheeseberry
21 июля 2017, 09:30
Ставропольское агентство Panfilov&Yushko разработало дизайн упаковки для новой линейки бренда Cheeseberry.  Компания выпустила на рынок творожные и сливочные сыры, которые раньше продавались в сегменте horeca. Важно было сохранить связь с остальной продукцией...
Предприятие «Ямальские олени» планирует выпускать арктическое мороженое и сыр
3 июля 2017, 09:06
Ключевой в регионе переработчик мяса северного оленя – МП "Ямальские олени" - расширяет производство. Теперь в ассортименте изготовителя не только колбасы, полуфабрикаты и мясные деликатесы, но и молочная продукция. Производственную линию предприятию передал в пользование...
Apetina - расширяя сырные горизонты
22 июня 2017, 12:02
Компания Arla Foods, в сотрудничестве с лондонским филиалом агентства Bulletproof, разработала новую визуальную айдентику и упаковочный дизайн для глобального сырного бренда Apetina. Целью Arla Foods стало репозиционирование Apetina в категорию сыров для...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение