Pepsico просит поставщиков молока быть эффективными

24 января 2012, 12:32
В 2011 году компания Вимм-Билль-Данн, входящая в структуру Pepsico, произвела 1 млн. 410 тыс. тонн молочной продукции, что на 5% меньше, чем в 2010 году. Об этом заявил генеральный директор «ВБД Продукты Питания и Агро» Сильвиу Попович на ежегодной встрече компании со своими поставщиками молока.

Падение продаж, по мнению С.Попович, связано с летней засухой 2010 года, в результате чего выросла цена на молоко, затем – цены на полке, и спрос на молоко упал.

Вместе с тем объем потребления сырого молока компанией Pepsico в 2011 по всей России вырос на 5% по сравнению с 2010 годом. Такая существенная разница в балансе производства и потребления молока связана с тем, что в 2010 году в связи с большим дефицитом сырого молока на рынке компания была вынуждена больше использовать сухое и концентрированное молоко, изменив этот тренд в 2011 году. В целом компанией PepsiCo в 2011 году закупалось 3945 тонн молока в сутки.

Прибыльность компании в 2011 году упала на 1%.

Во многом это связано с динамикой потребления молочных продуктов. По словам С.Попович, потребление молочных продуктов в целом по России в 2011 году сократилось на 2-3 процента. Снижение потребления связано с ростом потребительских цен.

За несколько последних лет доля рынка компании сократилась с 25 до 21%. Вместе с тем, по словам С.Попович, за последние полтора года компании удалось сохранить текущую долю рынка, несмотря на повышение цен на молочную продукцию.

Одной из основных угроз для молочного рынка в ближайшей перспективе С.Попович видит в последствиях вступления России в ВТО. Это связано с тем, что средняя закупочная цена на молоко в России с более худшими показателями по качеству выше, чем в Европе, и с понижением таможенных пошлин на молочную продукцию на рынке центрального региона появятся продукты из стран Балтии. В связи с этим Pepsico надеется, что эффективность производства молока на российских предприятиях животноводства будет расти, что позволит компании снизить затраты на закупку сырого молока.
Источник: retail.ru

Также в разделе:

Братья Чебурашкины удостоены премии Red Dot...

Холдинг «Агросила» приобрел бренд «Просто молоко»...

Потребление молока и сыров продолжает снижаться...

Россия в 1-м полугодии сократила импорт пальмового масла на 7% - Росстат...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

PepsiCo объявила о новых назначения в руководстве компании
24 июля 2017, 15:11
Сильвиу Попович (Silviu Popovici), занимавший пост президента PepsiCo в России, Украине и СНГ с 2015 года, назначен на должность президента компании в Европе и странах Африки к югу от Сахары (Europe and Sub-Saharan Africa, ESSA).   До своей текущей роли Сильвиу три года возглавлял...
Компания PepsiCo запускает производство напитка из сыворотки "Мажитэль" на Лианозовском молочном комбинате
14 июля 2017, 09:54
В июне этого года компания PepsiCo начала производство напитка «Мажитэль» на Лианозовском молочном комбинате в Москве. Запуск производства этого продукта стал возможным после того, как два года назад был завершен проект по реконструкции цеха, в...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение