"НовоКузбассХолдинг" меняет упаковку и вводит новую торговую марку

15 июня 2010, 13:56
Группа компании «НовоКузбассХолдинг» выпустила три новинки. Мороженое «Льдинка» терпкий зеленый чай, бодрящий апельсин, сочный ананас и насыщенная клюква сменило упаковку.

"НовоКузбассХолдинг" меняет упаковку и вводит новую торговую марку

Кроме того компания выпустила новую ТМ «Простецкие». Торговая марка представлена пельменями «Особые», «Аппетитные» и «Столичные».

"НовоКузбассХолдинг" меняет упаковку и вводит новую торговую марку

Также компания расширила линейку ТМ «Вилкино». Теперь в нее входит дрожжевое тесто для жарки и выпечки.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

"Айсберри" выпустил мороженое "Артек" в картонном стаканчике...

Азербайджан начал экспорт молока и мяса в Катар...

"Агропродмаш 2017": рост экспозиций отражает рост отрасли...

Новосибирск отправил в Китай и Монголию 172 тонны мороженого...

Производство молока к сентябрю увеличилось на 3,1%...

Новое сыроваренное производство открылось в Томской области...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Российские инновации Unilever идут на экспорт
21 февраля 2017, 08:53
В 2017 году Unilever планирует отправить за рубеж 3500 тонн своего мороженого с новым дизайном упаковки, форматом и рецептурой. Среди этих партий будут и 4 инновации брендов Cornetto, Twister и Solero (не продается в России), которые были специально разработаны в Центре исследований и...
Австралия: Mr Pisa Gelato повышает градус привлекательности
16 февраля 2017, 00:28
Джелато Mr Pisa Gelato выпускается с 1968 года. Владельцы бренда обратились в австралийскую студию Percept Brand Design с задачей переделать упаковку, чтобы она отражала аутентичность и премиальное качество мороженого. Дизайнеры решили для начала репозиционировать...
STYLE-YOU представляет "Наш пломбир
12 января 2017, 11:17
Брендинговое агентство STYLE-YOU разработало дизайн серии упаковок для мороженого "Наш пломбир".  В основе дизайна - ретро стилистика в современной интерпретации. Сейчас многие производители мороженого уходят в советскую стилистику дизайна упаковки. Это...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение