Новогодняя упаковка от МолоПак

14 декабря 2009, 13:11
Новый год – чудесный праздник, не оставляющий равнодушным ни одного жителя нашей планеты, он добрый и радостный, полон сюрпризов, подарков и веселья.

В преддверии этого праздника каждый производитель задумывается о том, какой подарок сделать его покупателям. Существуют стандартные методы: распродажи, новогодние скидки и акции, размещение поздравлений на радио, телевидении, в газетах и журналах. Все вышеперечисленные варианты проявления лояльности к покупателям эффективны, но имеют существенный минус, они требуют определенных финансовых затрат.

Компания «МолоПак» предлагает наиболее легкий вариант поздравления покупателей с праздником – размещение поздравительной новогодней открытки на картонной упаковке Gable Top для молочных, кисломолочных продуктов, соков и вин.

Поздравление от производителя на упаковке увидит и прочтет каждый покупатель и ему будут очень приятны эти доброжелательные и теплые слова.

Офсетный способ печати позволяет регулярно менять информационные и визуальные элементы картонной упаковки «МолоПак». Размещение поздравлений, лотерей, рецептов, рекламы и многих других стимулирующих акций, направленных на укрепление бренда и увеличение продаж - не проблема! Подобные изменения дизайна широко используют производители сока, пива и чипсов, компания «МолоПак» предлагает использовать этот проверенный метод на упаковке молочной продукции.

Новогодняя упаковка от МолоПак

Помимо размещения поздравительной новогодней открытки «МолоПак» предлагает выпускать продукты в обновленной новогодней упаковке. Современные технологии позволяют произвести редизайн упаковки, добавить любые новогодние элементы (елку, гирлянду, Деда Мороза, снежинки и т.д.) в имеющийся дизайн. Также в период праздников можно выпускать продукцию в совершенно иной новой праздничной упаковке. Минимальный тираж составляет всего 25 тыс. шт. и производителям очень удобно менять дизайн в период праздников, а по его окончанию возвращаться к привычному и знакомому всем образу.

Благодаря таким изменениям дизайна упаковки производители дарят покупателям Новогоднее настроение и приятное чувство ожидания теплых встреч с родными, веселого застолья с коллегами, сюрпризов, фейерверков и каникул.

Подобная практика используется также и для других праздников: 23 февраля, 8 марта, пасха 1 мая, День Победы и т.д.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Минсельхоз начнет закупать летом зерно и молоко...

Минсельхоз ищет новые рынки для экспорта...

Краснодарский край: На 62-й сессии ЗСК депутаты обсудили вопросы племенного животноводства...

ФТС улучшит работу мобильных групп по выявлению санкционных продуктов...

Программа импортозамещения в сельском хозяйстве работает — Ткачев...

"Барнаульский молочный комбинат" выпустил новый вид сыра...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Российские инновации Unilever идут на экспорт
21 февраля 2017, 08:53
В 2017 году Unilever планирует отправить за рубеж 3500 тонн своего мороженого с новым дизайном упаковки, форматом и рецептурой. Среди этих партий будут и 4 инновации брендов Cornetto, Twister и Solero (не продается в России), которые были специально разработаны в Центре исследований и...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение