Новогодняя упаковка от МолоПак

Фильтры

Регион

Новости

Новогодняя упаковка от МолоПак

Новый год – чудесный праздник, не оставляющий равнодушным ни одного жителя нашей планеты, он добрый и радостный, полон сюрпризов, подарков и веселья.

В преддверии этого праздника каждый производитель задумывается о том, какой подарок сделать его покупателям. Существуют стандартные методы: распродажи, новогодние скидки и акции, размещение поздравлений на радио, телевидении, в газетах и журналах. Все вышеперечисленные варианты проявления лояльности к покупателям эффективны, но имеют существенный минус, они требуют определенных финансовых затрат.

Компания «МолоПак» предлагает наиболее легкий вариант поздравления покупателей с праздником – размещение поздравительной новогодней открытки на картонной упаковке Gable Top для молочных, кисломолочных продуктов, соков и вин.

Поздравление от производителя на упаковке увидит и прочтет каждый покупатель и ему будут очень приятны эти доброжелательные и теплые слова.

Офсетный способ печати позволяет регулярно менять информационные и визуальные элементы картонной упаковки «МолоПак». Размещение поздравлений, лотерей, рецептов, рекламы и многих других стимулирующих акций, направленных на укрепление бренда и увеличение продаж - не проблема! Подобные изменения дизайна широко используют производители сока, пива и чипсов, компания «МолоПак» предлагает использовать этот проверенный метод на упаковке молочной продукции.



Помимо размещения поздравительной новогодней открытки «МолоПак» предлагает выпускать продукты в обновленной новогодней упаковке. Современные технологии позволяют произвести редизайн упаковки, добавить любые новогодние элементы (елку, гирлянду, Деда Мороза, снежинки и т.д.) в имеющийся дизайн. Также в период праздников можно выпускать продукцию в совершенно иной новой праздничной упаковке. Минимальный тираж составляет всего 25 тыс. шт. и производителям очень удобно менять дизайн в период праздников, а по его окончанию возвращаться к привычному и знакомому всем образу.

Благодаря таким изменениям дизайна упаковки производители дарят покупателям Новогоднее настроение и приятное чувство ожидания теплых встреч с родными, веселого застолья с коллегами, сюрпризов, фейерверков и каникул.

Подобная практика используется также и для других праздников: 23 февраля, 8 марта, пасха 1 мая, День Победы и т.д.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)