Новый бренд и кампания от BBDO Branding и Contrapunto

15 февраля 2011, 15:40
Компания "Вимм-Билль-Данн" запустила новинку - функциональный кисломолочный напиток "Профилакт 120/80". В качестве агентств - партнеров по запуску нового бренда были выбраны BBDO Branding и Contrapunto, агентства BBDO Russia Group

Ольга Свечникова, вице-президент по маркетингу компании "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания", говорит, что "Профилакт 120/80" открывает новую для России нишу в категории функциональных обогащенных напитков. В ходе разработки проекта особое внимание в компании уделили рецептуре продукта, чтобы забота о здоровье была не только полезной, но и вкусной.

Перед командой агентств BBDO Branding и Contrapunto была поставлена непростая задача. Во-первых, нужно было разработать название, как для нового продукта, так и для его ингредиента - активного комплекса. Имя должно было ассоциироваться с функциональным молочным продуктом и передавать идею заботы о давлении. Кроме того, у покупателей нужно было вызвать доверие к продукту, доступно объяснив, как и за счет чего он работает, избегая при этом сложных научных разъяснений и ассоциаций с медицинскими препаратами. Ведь новый продукт - это в первую очередь вкусный молочный напиток.

Так появился "Профилакт 120/80" с активным комплексом "Вегетонис ".

При создании проекта были проведены как потребительские, так и клинические исследования. Основная уникальность "Профилакта 120/80", состоит в том, что, оставаясь вкусным молочным продуктом, он помогает поддерживать давление в норме, укрепляет сосуды и улучшает их тонус, благодаря обогащению активным комплексом "Вегетонис ".

Проанализировав образ жизни и привычки потребителей, на этапе запуска бренд сконцентрировался на активных женщинах в возрасте от 40 до 55 лет.

Ольга Кузьменок, руководитель стратегической группы BBDO Branding, комментирует: "Выбор целевой аудитории неслучаен. Большинство женщин в возрасте 45 уже сталкиваются с проблемой повышенного давления. Они по-прежнему активны, открыты новому, являются опорой семьи и играют очень важную роль в жизни своих близких. Но неприятности с давлением ощутимо мешают им жить привычной жизнью. Ежедневное употребление "Профилакт 120/80" поможет им контролировать свое давление, удерживать его в норме, а, значит, полноценно исполнять свою ответственную роль в семье".

"Повод для волнения - не повод для давления!" - с таким слоганом кампания по продвижению нового продукта стартовала в конце января 2011 года на телевидении.

Идея для коммуникации родилась из "правды жизни" потенциальных покупательниц - все они в самых важных жизненных ситуациях переживают за своих близких так, что порой представляют себя на их месте ("лучше бы со мной", "я сама:"). И даже в самые позитивные волнующие моменты давление может повыситься и выбить женщину из колеи. В результате родилась история о соревновании, спортсменах и волнении их близких.

Новый бренд и кампания от BBDO Branding и Contrapunto
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

Сахалинский минсельхоз отчитался о росте производства молока, мяса и овощей...

Татарстан: В 2017 году Татарстан увеличил производство молока и мяса...

Немецкий производитель молочных продуктов вложится в воронежский АПК...

Рентабельность свеклосахарного сегмента «Русагро» снизилась до 15−20%...

Азербайджанские продукты будут экспортировать в Саудовскую Аравию...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Россельхознадзор усилил контроль за Danone и «Вимм-билль-данн»
24 октября 2017, 11:21
Россельхознадзор потребовал усилить контроль за продукцией более двух десятков предприятий, входящих в Danone или «Вимм-билль-данн» после того, как производители молочной продукции получили отсрочку на введение системы электронной ветеринарной сертификации (ЭВС). Об этом...
«Вимм-Билль-Данн» сделал годовую выручку на молоке и детском питании
2 июля 2013, 13:52
По итогам прошлого года выручка компании «Вимм-Билль-Данн» (объединяет молочные активы ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания») выросла на 6,8% — с 66 млрд. рублей до 70,5 млрд. рублей, сообщает ИА «Интерфакс». Наибольший вклад в выручку внесли продажи молочной продукции (57,8 млрд. руб) и питания...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение