Нальчикский молкомбинат побалует розницу «Пармезаном»

Фильтры

Регион

Новости

Нальчикский молкомбинат побалует розницу «Пармезаном»

Как рассказали представители Нальчикского молочного комбината, предприятие выпустило новый продукт под премиальным брендом «Чабан». Речь идет о сыре «Пармезан».

В НМК пояснили, что известный розничным потребителям сорт с итальянской историей выпускается на современном европейском оборудовании с добавлением молока из горных районов Северного Кавказа. При этом сыр вызревает в течение 1 года в регионе с благоприятной экологической обстановкой.

«Пармезан» уже продается в торговых точках бренда. Кроме того, желающие могут продегустировать его на выставках с участием НМК.

«Бренд «Чабан» также известен потребителю по популярным сортам сыра «Российский молодой», «Голландский», «Сулугуни», «Брынза» и другим. Нами ежегодно проводится расширение линейки, соответствующее развитию производства и освоению комбинатом новых технологий», — прокомментировала руководитель по маркетингу марки Динара Урманчеева.

Бренд «Чабан», по собственным данным НМК, является одним из флагманов молочного рынка региона. Философия торговой марки объясняется «духом смелости, инноваций и изобретательности», объясняют в компании. При этом там подчеркивают особое отношение к традициям и культуре родного региона — Северного Кавказа.

Источник: facto.ru

Также в разделе

Комментарии (0)