"Mother Dairy". Молоко компании дорожает

22 октября 2007, 18:07
Согласно официальным данным, полученным в пятницу, инфляция снизилась на 3,07% за 5 лет, однако потребители утверждают обратное. После повышения цен на овощи и бакалейные товары народ испытал новый удар со стороны компании Mother Dairy, которая объявила о резком подорожании молочных продуктов на 1 рупию.
Mother Milk оправдывает этот скачок цен существенным повышением цен на закупку молока в прошлом и текущем финансовом году. Это повышение будет материально выражаться в дополнительно потраченных 100 рупиях в месяц на каждую семью, которая закупает по 4 литра ежедневно.

Согласно исследованиям маркетологов, существует большая возможность и дальнейшего повышения цен еще на 1 рупию в конце этого – начале следующего года.

Однако, такие компании как Paras, DMS и Dairy Powder Traders association не предусматривают никакого повышения цен на свою продукцию. Как заявил представитель одной из компаний, «нет причины для повышения цен на молоко в этом сезоне. Период праздников не означает, что цены должны расти, это будет нечестно по отношению к потребителям».

Тем временем, определенные участники молочной промышленности обвиняют министерство сельского хозяйства в «неправильной политике» и повышении цен.

С другой стороны, у потребителей нет никакой другой альтернативы, кроме как смириться с ростом цен, так как молоко – незаменяемый продукт.

Foodretail 


Также в разделе:

Производство молока к сентябрю увеличилось на 3,1%...

Новое сыроваренное производство открылось в Томской области...

На Ставрополье будут производить до 806 тысяч тонн молока в год...

Под Липецком запущен ягодный агрокластер для Danone...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение