"Молочный гномик" в упаковке от "X-Project"

15 января 2009, 15:38
Дизайн-студия "X-Project" разработала дизайн трёх упаковок для творожного рожка "Молочный гномик" со вкусом малины, ванили и крем-брюле по заказу ООО "Гагаринское молоко".

Марка "Молочный гномик" предназначена, в первую очередь, для детей, поэтому перед дизайнерами стояла задача создать яркую, привлекающую детское внимание упаковку. Дизайнерским решением стало изображение рожка, у основания которого расположен продукт-начинка. Также рядом помещен логотип марки "Молочный гномик". Использованные шрифты соответствуют общему стилю продуктов марки.

"Выбор цветов для фона упаковки - традиционный. Сложность в работе над композицией заключалась в отрисовке деталей, в частности, самого рожка. Нашей целью было создать такую упаковку, при виде которой покупателю бы захотелось купить продукт и посмотреть, что же там внутри" - рассказали в дизайн-студии.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Российским сыроделам не стоит бояться отмены контрсанкций...

В январе 2017 года Украина произвела 577 тыс. т молока...

Высокоудойные коровы в хабаровских фермах дают не больше 14 литров молока в день...

В Минсельхозе заявили о сложной ситуации по ящуру в восточных приграничных районах РФ...

Цены на молочные продукты скоро могут вырасти на 7%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Качественным продуктам – инновационную упаковку
22 февраля 2017, 15:38
ОАО «Белгородские молочные продукты» обновили ассортимент своей продукции. Теперь цельное сгущенное молоко с сахаром под ТМ «Сладеж», «Волоконовское» и «Мальчик» продается в ПЭТ-баночках - удобной и современной упаковке. Высокая...
Российские инновации Unilever идут на экспорт
21 февраля 2017, 08:53
В 2017 году Unilever планирует отправить за рубеж 3500 тонн своего мороженого с новым дизайном упаковки, форматом и рецептурой. Среди этих партий будут и 4 инновации брендов Cornetto, Twister и Solero (не продается в России), которые были специально разработаны в Центре исследований и...
BREAD agency разработал сырный бренд CHEESELLI
20 февраля 2017, 11:18
Команда BREAD agency разработала новый зонтичный бренд производителя итальянских мягких сыров в России. ООО «Артель» — российская компания, которая изготавливает различные виды сыров по традиционным итальянским рецептам на самом современном...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение