Молочная продукция компании «Савушкин продукт» удостоена звания «Народная Марка – 2015»

Фильтры

Регион

Новости

Молочная продукция компании «Савушкин продукт» удостоена звания «Народная Марка – 2015»

Компания «Савушкин продукт» удостоена Почетного диплома Министерства торговли Республики Беларусь «За освоение импортозамещающих технологий в категориях йогурты и творожные десерты» и трех наивысших наград потребительского предпочтения: звания «Народная марка – 2015» по основным категориям молочных продуктов, представленным на рынке страны, сообщили в пресс-службе компании.

Продукция компании признана лучшей в трех основных номинациях, которые охватывают все категории молочных продуктов: «Традиционные молочные продукты» (сюда вошли молоко, кефир, сметана, творог, ряженка, простокваша, масло), «Йогурт» и «Сыры твердые».

Согласно данным Народного опроса-голосования, в категории «Традиционные молочные продукты» компания «Савушкин продукт» получила 44,19% голосов из ста процентов участвующих в анкетировании белорусов. Отрыв от конкурентов в этой номинации составил 29% и более.

Невзирая на то, что серьезно заниматься производством твердых сыров ОАО «Савушкин продукт» начало с 2009 года (после приобретения и полной модернизации заводов в Пинске и Столине), сегодня это один из крупнейших игроков на рынке. Что подтверждается не только долей компании на белорусском рынке сыров, соответствующей 16,6%, но и высокой потребительской лояльностью к сырным брендам компании. Так по результатам потребительских опросов, каждый четвертый покупатель отдает предпочтение сырам ОАО «Савушкин продукт», и в первую очередь ее золотому сырному бренду – «Брест-Литовск».

В номинации «Йогурты» лидерами потребительских предпочтений стали йогурты компании под торговыми марками «Савушкин», «Оптималь» и «Ласковое лето», набрав 54,7% голосов от общего числа опрошенных потребителей. Отрыв компании от ближайшего конкурента в данной номинации составил рекордных 45%, то есть каждый второй покупатель отдает предпочтение йогуртам этой компании.

«Получить массовое признание потребителей непросто. Ведь для успеха на рынке важно не только создавать качественные товары или услуги и быть узнаваемым – нужно быть лучшим в своем сегменте. Награда Премии является настоящим символом народного доверия и признания лучшим брендом страны, знаком, которым по праву может гордиться каждый его обладатель, – отмечает Алена Устинович, продюсер Премии «Народная Марка», член Совета Ассоциации Рекламных Организаций Беларуси, директор РА «Белая Карона». – Компания «Савушкин продукт» – безусловный лидер сразу в трех номинациях Премии. Это невероятный успех и в тоже время ожидаемый результат многолетней усердной деятельности. Сегодня продукцию этой компании знают и любят не только в Беларуси, но и за ее пределами. А потребители всегда отдают свой голос за тех, кто производит лучшее».

Молочная продукция компании «Савушкин продукт» была удостоена звания «Народная марка – 2014» и с уверенностью подтвердила позицию лидера по итогам нынешней Премии, став обладателем звания «Народная марка – 2015».

«Победа в Премии «Народная Марка» – это своего рода знак качества для производителя. И мы искренне рады, что в очередной раз получили его из рук потребителей: людей, для которых мы работаем. Мы от всей души благодарим за любовь и доверие всех тех, кто ежедневно голосует за нас, приобретая наши продукты для себя и своей семьи. Коллектив компании и впредь будет усердно работать, создавая для вас новые интересные и полезные продукты, которые принесут в ваши семьи частичку нашей заботы и любви», – отмечает заместитель генерального директора ОАО «Савушкин продукт» Елена Бабкина.

Премия потребительского признания «Народная Марка» является уникальной для Беларуси и проводится в нашей стране второй раз. Проект призван определять и поощрять лучшие бренды в различных товарных категориях, представленные на территории Республики Беларусь. Выбор лучших, или «народных», брендов в рамках Премии осуществляется исключительно потребителями товаров и услуг путем открытого голосования по анкетам, опубликованным в республиканских и региональных СМИ (общим тиражом более 1 380 000 экземпляров) и размещенным на сайте конкурса в сети Интернет. Анкеты для голосования не содержат каких-либо вариантов ответа, голосующие могут называть любую торговую марку или производителя, которых они считают лучшими в каждой из номинаций, что позволяет обеспечить наиболее объективную оценку спонтанного знания и предпочтения брендов населением Беларуси. Премия имеет общенациональный характер и проводится под патронажем Министерства торговли Республики Беларусь. Организатором Премии «Народная Марка» выступает РА «Белая Карона» при поддержке Ассоциации Рекламных Организаций Беларуси. 

Источник: dairynews.ru

Также в разделе

Комментарии (0)