Компания объявляет о расширении ассортимента масла, выпускаемого под брендом Viola.
Новинка изготавливается из натуральных сливок и содержит молочнокислые микроорганизмы. Продукт уже продается в крупных магазинах Москвы и Санкт-Петербурга.
Кислосливочное масло, традиционно любимое потребителями продукции Valio, возвращается на российские прилавки. Продукт производится на партнерском предприятии «Кохмайстер-РУС» по заказу и под контролем Valio и соответствует высочайшим стандартам компании, которые являются едиными для всех производств финского концерна.
Кислосливочное масло Viola выпускается в упаковке 180 г. Оно изготавливается из натуральных сливок и не содержит растительных жиров, ароматизаторов, красителей, вкусовых добавок и ГМО. Новый продукт на полках магазинов можно отличить по синей ленточке на упаковке.
«Для россиян более привычным является сладкосливочный тип масла, и, по данным Росстата, доля выпускаемого в России кислосливочного масла в 2016 году составляла всего лишь 0,57% от общего объема произведенного в стране масла. При этом оно имеет ряд значительных преимуществ для потребителя: содержащиеся в составе кислосливочного масла молочнокислые культуры положительно влияют на самочувствие, поддерживая иммунитет и нормализуя работу ЖКТ. Кроме того, согласно исследованию Valio, проведенному в 2017 году, во время слепого тестирования 64% респондентов предпочли кислосливочное масло сладкосливочному, а 14% оценили оба вида масла хорошо в равной степени», - рассказывает руководитель группы исследований и анализа рынков ООО «Валио» Елена Александрова.
Напомним, что под брендом Viola компания также выпускает сладкосливочное масло и плавленые сыры – в «ваннах», «треугольниках» и ломтиках.
Источник: Unipack.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться